Особенности рекламы на телевидении
У каждого метода рекламы есть свои отличительные черты. Телевидение удалось сфокусировать большую часть достоинств всех видов рекламы. Реклама на телевидении в Москве, будучи своего рода страховым агентом, позволяет рассказать о новых товарах и веяньях моды, продемонстрировать методики приготовления кулинарных шедевров, показывать, как функционирует машина, бытовая техника, сельскохозяйственное оборудование и т. д. Телевиденью удалось охватить обширную аудиторию почитателей.
Супермаркеты практикуют оформление специальных витрин, в которых комфортно и выгодно представлены изделия, рекламируемые в разнообразных телепередачах. Для телевизионной рекламы применяют слайды и эксклюзивные ролики. Есть возможность и прямой трансляции. Существуют игровые видеоролики, отснятые с натуры, мультипликация и графические виды рекламы. Одними из самых популярных являются мультипликационные ролики (однако не следует забывать, что традиционная мультипликация запрещена для применения в рекламе целого перечня изделий и услуг).
Существует три категории сюжетов рекламных роликов:
- Информационные – они содержат конкретные данные;
- Благополучно-сентиментальные – создают обстановку процветания, приходящего по мере использования рекламируемых товаров и чаще всего являющихся частью правильного образа жизни.
- Парадоксальные ролики – противопоставление в видеоролике бедствий и дискомфорта без продукции, которая рекламируется и всех её преимуществ.
Создание рекламных роликов является недорогим и трудоёмким удовольствием. Для производства подобных роликов требуются квалифицированные работники.