Открываем службу такси
Такси сегодня - не роскошь. Услугами таксистов с удовольствием пользуются и когда опаздывают на работу, и когда, отправляясь на вечеренку, не желают сидеть за рулем собственного авто, и когда на улице слякотно или мороз. Причин может быть уйма. Таксисты, со своей сторны, стремятся работать в службе такси.
Окупаемость бизнеса происходит относительно быстро. Конкретные сроки зависят от организации работы службы, от размеров вложений в бизнес, от количества машин, задействованных в бизнесе, от качества сервиса. Средние цифры: за год-полтора бизнес полностью окупается.
Бизнес план обязательно учитывает следующие первоначальные расходы на организацию службы такси:
1. Автопарк. Его создание - это львиная часть предстоящих затрат. Причем не резон покупать как сильно подержанное авто, которое придется часто чинить, так и дорогостоящие модели иномарок, на чью окупаемость потребуются многие годы. В идеале, автопарк оснащен должен быть машинами одной модели (как правило, даже цвет один) класса "эконом". Для каждого автомобиля приобретается навигатор, таксометр, желательно устройство для оплаты кредитками и обязательно наличие контрольно-кассового аппарата.
2. Организация связи. Она, для успеха дела, обязана быть без помех. Чем лучше связь, тем больше принятых заказов и точнее работа.
3. Расходы на рекламу. Ход "конем" - придумать слоган, который сделает ваш бизнес узнаваемым, и запустить его по максимальному числу каналов СМИ. Прекрасно, если номер телефона диспетчера будет легко запоминаем. Помимо перечисленного, потребуется собственный сайт - очень большое количество людей черпают сегодня информацию через поисковые запросы в интернете.