Отменил поездку - потерял страховку. Пассажир рассказал об аварии в Яндекс Такси
Все чаще в последнее время в социальных сетях россияне повествуют о неудачных передвижениях на такси.
Несмотря на обилие различных фирм, скорее всего, у каждого есть хотя бы один негативный опыт такой поездки. Одна россиянка в социальных сетях написала целый пост о попытке уехать домой с работы на яндекс такси, классом «комфорт». Задержавшись на работе, девушка через приложение вызвала машину. Но мало того, автомобиль оказался не таким комфортным, как было заявлено, так еще и водитель попался не из самых вежливых и подъехал тот не совсем к указанному месту.
Уже в пути водитель попросил отменить заявку в приложении и отдать деньги за услугу наличными. Услышав отказ на данное предложение, таксист прекратил движение и высадил пассажирку.
Специалисты рекомендуют, в подобных случаях сразу писать жалобу, недовольства, либо какие-то замечания в техническую поддержку того или иного таксопарка. Так же никогда не отменять поездку по просьбе водителя, таким образом будет действовать гарантия на страховку, если случится какое-то происшествие.
Следует отметить, что таких случаев на территории России случается каждый день очень много, и хотя, технические службы поддержки стараются максимально стабилизировать и оптимизировать работу такси, за всем уследить они не могут.
Памела Андерсон написала открытое письмо Владимиру Путину
Пушки мыса Крестовый, или Битва за Арктику
Проверка любого оборудования или зданий на сейсмостойкость
Забытые шедевры. Россия может утратить 5 тысяч памятников деревянного зодчества
Жители Чеченской Республики в 2021 году получат больше 40 обновленных общественных территорий