Отношения с начальником - кол центр поможет в успешной карьере
Успешная карьера — без этого вы не представляете свою жизнь? Но чтобы подняться на ступеньку выше по своей карьерной лестнице, не обязательно все время угождать начальнику, льстить ему и выказывать свою огромную любовь. Существует несколько приемов, которые позволят вам подняться в глазах вашего начальника. Конечно, можно купить чай, приносить каждый день пирожные, но это нужно делать только в том случае, если появляется искреннее желание. Если такие действия вы намерены делать только из корыстных побуждений, то лучше сразу оставьте такие мысли. Лучше показать себя креативным работником, работником с большой буквы, подавать различные идеи, например, пустить аудио рекламу в кол центр или раздать бескорыстно буклеты о вашей компании, чем заискивать перед боссом, вызывая неприятное отношение коллег.
Итак, секреты для того, чтобы стать другом для своего начальника:
1. Если вы сами можете разобраться в рабочих вопросах, не тревожьте начальника. Конечно, если сомнений много, то обратиться стоит, чтобы потом не попасть в неприятную ситуацию, когда вы сделаете что-то не так. Но укрепить свою уверенность можно, обратившись к справочнику. Глобальная сеть имеет ответы практически на все вопросы. Тем более, вас же не зря назначили на ваше рабочее место, значит, вы являетесь специалистом в этой области, а значит, вы лучше начальника можете справиться с этой задачей.
2. Не бегите сразу к начальнику, если появилась какая-то проблема. Постарайтесь сначала самостоятельно найти решение. Конечно, это не касается экстренных ситуаций, в которых время будет работать против вас. В этом случае нужно сразу поставить всю коллегию в курс, собрать экстренное совещание. Это, кстати, тоже можно взять на себя, тогда вы проявите перед начальником инициативность.
3. Не преподносите такие подарки начальству, какие могли бы поставить их в неловкое положение. Это коллеге можно подарить шуточный, со скрытым смыслом презент, но начальнику нужно дарить подарок соответствующий. Конечно, чай в подарок или дорогой коньяк можно преподносить, если ваш босс увлекается такими напитками.
4. Не стоит извиняться за ошибки. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Стоит сделать для себя выводы, чтобы в следующий раз ошибки избежать. А перед начальником не оправдываться, а обсудить, почему и как произошел конфликт или результат получился не таким, как нужно было. Вашему боссу больше запомнится фраза о том, если бы вы сделали по-другому, то плохого не случилось бы, или, если бы вы вернулись назад, то поступили бы не так, а иначе, а не извинения.
5. Одобряйте правильные поступки начальника. Боссы — тоже люди, они также могут ошибаться, но делают они это реже, поскольку не зря стали начальниками, они прошли долгий путь ошибок и исправлений, прежде чем получили высокий пост. Поддерживайте правильно решение, и это не будет звучать, как лесть, или «подлизывание», как вроде того, что вы каждый день готовите начальнику чай с пирожными. Если ваш начальник решит добавить ресурсы к компании, одобрите его решение, а также предложите услуги call центра, и затем посмотрите на его реакцию.
6. Будьте инициативными. Если у вас в голове созрел план, как добиться успехов, или решение существующей проблемы, не стоит держать это в себе. Возможно, именно ваших идей и не хватает. К тому же, такие обсуждения дадут вам возможность чаще бывать в кабинете начальника, а психологи говорят, что когда больше находишься у босса в кабинете, что чувствуешь себя нужным человеком для компании.