Патриций и панариций - участникам элитного клуба Аэрофлот отказали в обслуживаниях и привилегиях
«Элитарность», которую Аэрофлот раздает направо и налево, оказалась пылью в глаза для многих членов «элитного клуба». Стоять с плебеями это одно, но кто вернут деньги?
В аэропортах, как и в многих крупных банках страны, можно заказать специальную карту с названием «Аэрофлот-бонус». Суть системы в том, что при каждой покупке по карте, у участника программы остается кэш-бэк в виде миль — баллов, за которые можно покупать билеты на самолеты любой дальности.
Сама компания называет эту систему «элитный клуб», участникам которого могут быть предоставлены особые места ожидания рейса, возможность миновать очередь и стоять среди таких же «аристократов», ускоренный паспортный контроль и гарантированная бронь платных билетов при полностью выкупленном рейсе.
днако некоторые сотрудники авиакомпании не гнушаются ответить резким словцом «особому» гостю и оставить его без привилегий — спустить с небес на землю. При этом, все эти «достижения» стоили участникам клуба больших денег. Но некоторый сотрудник готов, видимо, объяснить кто патриций, элита, а кто панариций.
Не смотря на это, несколько человек, владеющие «золотыми и серебряными картами» рассказали ситуации, в который их попросту сбили столку ужасным обращением.
Одним из таких оказался владелец «золотой» карты «Аэрофлот-бонус». Человек, пытаясь купить билет на дальний рейс, получил отказ притом, что баллов у него было предостаточно. А на просьбу сотрудника «апргрейда» карты, человек получил «пренебрежительное молчание», по словам самого «потерпевшего».
Такое отношение к клиентам заставляет даже самых преданных из них отворачиваться от компании Аэрофлот, но ведь сама компания в этом не виновата, добросовестно продолжая свою работу. Частные и единичные случаи с некоторыми сотрудниками могут немало заляпать репутацию авиакомпании.
Более того, как ни странно, но подобные «косяки» случаются и на других компаниях, однако подобный инсинуациях проходят максимально не заметно.