Пищевой сексизм: В «Магните» хлеб разделили по половому признаку
Покупатели в замешательстве при встрече с необычным продуктом.
В одном из городов России покупательница была крайне удивлена, когда в «Магните» ей предложили хлеб в заметной чёрно-розовой упаковке. Присмотревшись к различиям, которые превозносили бы этот хлеб над другими, она заметила похожую упаковку с голубыми вставками. Единственное, что из различает - половая принадлежность.
Изготовитель предположил, что помещённое в разные упаковки хлебобулочное изделие должно как-то привлечь покупателя. В качестве необъяснимых преимуществ мужчинам предлагают хлебом увеличить мышечную массу, а дамам – сохранить фигуру.
Однако, маркетологи прогадали, и вместо дозы гордости и приободрения потребители ужасаются подобным проявлением пищевого сексизма. Тогда как одни чувствуют себя оскорблёнными и обделёнными, другие просто смеются над нелепой рекламой. Ведь неоднократно было доказано, что вне зависимости от рецептуры, основные ингредиенты хлеба не могут сделать выпечку полезной для людей, ведущих здоровый образ жизни.
Владимир Якушев провел рабочую встречу с главой Республики Марий Эл
Более двух тысяч человек окончили стартап-школу Правительства Москвы
Девушка за рулем внедорожника Lexus, нарушив правила ПДД, убила шесть человек.
СБ ООН проголосует по проекту резолюции в поддержку перемирия в Сирии
Что делать, если засорился унитаз: 3 лучших варианта решения насущной проблемы