Подбор персонала – дело непростое!
Выбор нового сотрудника всегда требует от работодателя временных, физических, а порой и финансовых затрат. Для того чтобы этот процесс не затягивался, и поиск принес свои плоды в кратчайшие сроки, работодатель должен четко представлять, каким он хочет видеть будущего работника.
Когда возникает потребность в подборе сотрудника на определенную должность, перед работодателем встают три вопроса: «Где найти кандидатов на должность?», «Как проинформировать потенциальных кандидатов об открытой вакансии?» и «Как нанять сотрудника, соответствующего по всем критериям?»
Источники пополнения кадров
Существует 2 источника пополнения кадров - это внутренний и внешний источники.
Внутренний источник – это сама организация. Если вакансия открыта на должность высокого уровня, в первую очередь нужно проанализировать уже имеющийся персонал, вдруг найдутся кандидаты достойные продвижения по служебной лестнице.
Отбор соискателей из внешнего источника предполагает привлечение людей не связанных с организацией. Это могут быть люди, обращавшиеся ранее в процессе поиска работы или знакомые и родственники нынешних работников. И конечно необходимо разместить объявление о вакансии в СМИ.
Выбор кандидата из внутреннего источника имеет несомненные преимущества. Во-первых, это не требует финансовых затрат и требует намного меньше усилий. Во-вторых, сотрудник, работающий в организации, уже знаком с основными принципами ее работы. В-третьих, работодатель знает всех претендентов, их успехи и возможности.
Плюсом внешнего источника считается – неограниченный рамками компании выбор кандидатов. Тем более новые люди всегда привносят свежие идеи и решения. Особенно это актуально для свадебного бизнеса. Ведь сейчас очень популярны необычные cвадебные костюмы, придумывать которые достаточно сложно.
Критерии отбора работников
Когда соискатели откликнуться на вакансию и нужно будет выбирать наиболее подходящего на должность кандидата, важно четко представлять на основании каких критериев будет приниматься решение о приеме того или иного работника. Слишком объемный или слишком узкий список требований, может затруднить отбор претендентов.
Основными критериями отбора являются: образование, опыт, физические данные и акцентуации личности.
Прием в организацию нового сотрудника – весьма сложный процесс, который требует от работодателя объективности, профессионализма и ответственности. Главное, при выборе подходящей кандидатуры, не спешить и не торопиться с выводами, иначе можно спустя время только и думать о том, как быстрее избавиться от некомпетентного сотрудника.
Источник: http://kardinal-butik.ru/collections/svadebnie-kostyumi.html