Подбор персонала – дело непростое!

21.05.2013 16:51

Подбор персонала – дело непростое!Выбор нового сотрудника всегда требует от работодателя временных, физических, а порой и финансовых затрат. Для того чтобы этот процесс не затягивался, и поиск принес свои плоды в кратчайшие сроки, работодатель должен четко представлять, каким он хочет видеть будущего работника.

Когда возникает потребность в подборе сотрудника на определенную должность, перед работодателем встают три вопроса: «Где найти кандидатов на должность?», «Как проинформировать потенциальных кандидатов об открытой вакансии?» и «Как нанять сотрудника, соответствующего по всем критериям?»

Источники пополнения кадров

Существует 2 источника пополнения кадров - это внутренний и внешний источники.

Внутренний источник – это сама организация. Если вакансия открыта на должность высокого уровня, в первую очередь нужно проанализировать уже имеющийся персонал, вдруг найдутся кандидаты достойные продвижения по служебной лестнице.

Отбор соискателей из внешнего источника предполагает привлечение людей не связанных с организацией. Это могут быть люди, обращавшиеся ранее в процессе поиска работы или знакомые и родственники нынешних работников. И конечно необходимо разместить объявление о вакансии в СМИ.

Выбор кандидата из внутреннего источника имеет несомненные преимущества. Во-первых, это не требует финансовых затрат и требует намного меньше усилий. Во-вторых, сотрудник, работающий в организации, уже знаком с основными принципами ее работы. В-третьих, работодатель знает всех претендентов, их успехи и возможности.

Плюсом внешнего источника считается – неограниченный рамками компании выбор кандидатов. Тем более новые люди всегда привносят свежие идеи и решения. Особенно это актуально для свадебного бизнеса. Ведь сейчас очень популярны необычные cвадебные костюмы, придумывать которые достаточно сложно.

Критерии отбора работников

Когда соискатели откликнуться на вакансию и нужно будет выбирать наиболее подходящего на должность кандидата, важно четко представлять на основании каких критериев будет приниматься решение о приеме того или иного работника. Слишком объемный или слишком узкий список требований, может затруднить отбор претендентов.

Основными критериями отбора являются: образование, опыт, физические данные и акцентуации личности.

Прием в организацию нового сотрудника – весьма сложный процесс, который требует от работодателя объективности, профессионализма и ответственности. Главное, при выборе подходящей кандидатуры, не спешить и не торопиться с выводами, иначе можно спустя время только и думать о том, как быстрее избавиться от некомпетентного сотрудника.

Источник: http://kardinal-butik.ru/collections/svadebnie-kostyumi.html

Рекомендуем

Как совместить учебу в ВУЗе и работу
Почти 50% жителей России думают, что невозможно совместить учебу на дневном отделении и работу, так как страдает либо учеба или студент не качественно выполняет работу. Но многие россияне думают, что вполне возможно совмещать работу и учебу, так как студенты получат опыт и стаж, который им очень пригодится после окончания ВУЗа.
19.04.2013 8:08
Элитный ремонт квартир в городе Москве.
Нельзя отказать в повышенном комфорте человеку желающему получить самые шикарные условия для проживания. Нормальным является желание каждого повысить комфорт условий проживания. А также добиться максимального удобства собственного жилища. Современные условия, помогают достаточно хорошо обустроить жилище, и дают возможность максимально улучшить состояние жилья.
18.01.2013 15:01