Подбор персонала – дело непростое!

21.05.2013 16:51

Подбор персонала – дело непростое!Выбор нового сотрудника всегда требует от работодателя временных, физических, а порой и финансовых затрат. Для того чтобы этот процесс не затягивался, и поиск принес свои плоды в кратчайшие сроки, работодатель должен четко представлять, каким он хочет видеть будущего работника.

Когда возникает потребность в подборе сотрудника на определенную должность, перед работодателем встают три вопроса: «Где найти кандидатов на должность?», «Как проинформировать потенциальных кандидатов об открытой вакансии?» и «Как нанять сотрудника, соответствующего по всем критериям?»

Источники пополнения кадров

Существует 2 источника пополнения кадров - это внутренний и внешний источники.

Внутренний источник – это сама организация. Если вакансия открыта на должность высокого уровня, в первую очередь нужно проанализировать уже имеющийся персонал, вдруг найдутся кандидаты достойные продвижения по служебной лестнице.

Отбор соискателей из внешнего источника предполагает привлечение людей не связанных с организацией. Это могут быть люди, обращавшиеся ранее в процессе поиска работы или знакомые и родственники нынешних работников. И конечно необходимо разместить объявление о вакансии в СМИ.

Выбор кандидата из внутреннего источника имеет несомненные преимущества. Во-первых, это не требует финансовых затрат и требует намного меньше усилий. Во-вторых, сотрудник, работающий в организации, уже знаком с основными принципами ее работы. В-третьих, работодатель знает всех претендентов, их успехи и возможности.

Плюсом внешнего источника считается – неограниченный рамками компании выбор кандидатов. Тем более новые люди всегда привносят свежие идеи и решения. Особенно это актуально для свадебного бизнеса. Ведь сейчас очень популярны необычные cвадебные костюмы, придумывать которые достаточно сложно.

Критерии отбора работников

Когда соискатели откликнуться на вакансию и нужно будет выбирать наиболее подходящего на должность кандидата, важно четко представлять на основании каких критериев будет приниматься решение о приеме того или иного работника. Слишком объемный или слишком узкий список требований, может затруднить отбор претендентов.

Основными критериями отбора являются: образование, опыт, физические данные и акцентуации личности.

Прием в организацию нового сотрудника – весьма сложный процесс, который требует от работодателя объективности, профессионализма и ответственности. Главное, при выборе подходящей кандидатуры, не спешить и не торопиться с выводами, иначе можно спустя время только и думать о том, как быстрее избавиться от некомпетентного сотрудника.

Источник: http://kardinal-butik.ru/collections/svadebnie-kostyumi.html

Рекомендуем

Актуальная система умный свет в интерьере
В современных домах компьютерные технологии активно применяется при оснащении домашнего пространства и интерьера. Речь идёт об использовании технических систем, которые отвечают за автоматическое включение света, вентиляционных установок, а также других видов бытового оборудования.
13.02.2015 10:32
Дизайн гостиной 16 кв. м.
Гостиная – это одна из самых знаковых комнат в квартире или доме. Обратите внимание на то, что она же будет и самой популярной и самой наиболее часто посещаемой комнатой в вашем доме.
15.12.2015 21:44
«Кухонные уголки: 17 стильных интерьеров»
Кухонные уголки изначально создавались для того, чтобы любой человек мог эффективно освоить кухонное пространство, создав уютную атмосферу даже в совсем крошечном помещении.
15.12.2015 23:18