Популярные материалы для железнодорожного строительства
Строительство и обустройство железной дороги предполагает применение различных специализированных материалов, которые обеспечивают возможность длительной эксплуатации железнодорожного полотна. Данные материалы для железнодорожного строительства гарантируют прочность, сохранность и устойчивость полотна железной дороги. Кроме того, благодаря им осуществляется быстрый водоотвод сточных и дождевых вод от пассажирских платформ, централизованных стрелок и путей. Такими материалами для железнодорожного строительства являются железобетонные междушпальне, мужпутные и водосточные полимербетонные лотки.
Железобетонные междушпальные лотки используются для пропуска ливневой и сточной воды вдоль или поперек железнодорожных путей. Кроме того, такие ЖБ-изделия используются для отвода поверхностных вод и осадков от пассажирских платформ, и централизованных стрелочных переходов. Также эти конструкции могут использоваться для пропуска и отвода воды с пониженных мест станционного полотна. Железобетонные междушпальные лотки могут использоваться в любых климатических зонах.
Межпутные лотки, представленные на сайте lenprombeton.ru, являются идеальным средством для создания качественных дренажных сетей на железнодорожном полотне. Эти изделия, изготовляемые из прочного водостойкого бетона, используются с целью укрепления грунта и водоотвода на путях железной дороги. Технические характеристики данных железобетонных конструкций позволяют им собирать дождевую воду, которая в дальнейшем будет отведена в ливневую канализационную систему. Такие лотки обычно укладываются в междупутьях. Это позволяет сэкономить существенные средства по причине отсутствия необходимости проведения земляных работ. Подобная конструкция имеет П-образную форму.
В целом железобетонные водоотводные лотки отличаются своей прочностью, долговечностью и стойкостью к деформации. Они используются как в целях реконструкции уже имеющихся железнодорожных станций, так и для создания новых систем дренажа. Стоит заметить, что в состав этих систем входят не только железобетонные лотки. К дренажным системам железных дорог относятся канавы, кюветы, быстротоки, мосты, трубы, сеть водосточной системы с пескоуловителями, дождеприемными колодцами и прочими устройствами для очистки. Эффективность дренажных систем, как правило, зависит от их технических и эксплуатационных характеристик. Они должны быть прочными, надежными, устойчивыми и удобными в эксплуатации. Также они должны соответствовать всем требованиям российских стандартов качества.
Подробнее о материалах для железнодорожного строительства - http://lenprombeton.ru