Правнук повара Николая II назвал чушью заявления о «царской» бутылке «Матильда»

19.04.2017 12:59

Заявления в "фейсбуке" "Массандры" о том, что Николай II придумал эскиз бутылки "Матильда" — чепуха, заявил Лайфу кандидат исторических наук и правнук убитого вместе с Николаем повара Харитонова Пётр Мультатули. — Абсолютная чепуха. Это вообще бред. Что связано с Матильдой — всё ложь, враньё, вбрасываемое с грязными целями. Никакого отношения к настоящему Николаю и настоящей Кшесинской это не имеет, — заявил Мультатули. Историк также не исключил, что появление публикации "Массандры" о "Матильде" — просто попытка заработать. — Чтобы он рисовал эскизы для бутылок — никто такого не слышал. Пускай показывают, с чего они это взяли, где подлинник или копия этого рисунка, — подчеркнул Мультатули. Ранее крымский винзавод представил фотографии старинной бутылки, которая, как утверждается, обязана формой образу балерины Матильды Кшесинской. В публикации в "Фейсбуке" отмечается, что эскиз сосуда рисовал cам император Николай II.

Источник

Рекомендуем

Отличный выбор инструментов для выполнения любых работ
Наступившее лето заставило многих из хозяев личных усадеб вспомнить о том, что еще в прошлый сезон они собирались приобрести необходимый инвентарь для работ на своем участке. Не надо никому объяснять, что домашние хлопоты, хоть и являются приятными, требуют больших физических затрат.
04.07.2016 19:55
Подготовка мастеров по установке дверей
Среди многочисленных компаний, занимающихся установкой дверей, довольно сложно найти команду квалифицированных специалистов. Среди подобных фирм существует немалая конкуренция, в условиях которой просто необходимо постоянно совершенствоваться и, конечно, не малую роль играет подбор персонала.
15.04.2012 15:51
Для чего и почему нужен маркетинг в удаленной работе в интернете?
 Современная удалённая работа в интернете - сложноорганизованная система. Без организации полной и эффективной системы маркетинга, удержать или даже привлечь клиента - невозможно. Даже если ваш бизнес пока не имеет большой конкуренции. Клиенты (особенно, постоянные) - важнейший капитал компании, бизнеса. Это такой же необходимый капитал, как и материальный, финансовый, информационный.
17.02.2013 15:37