Предпринимателям открыли доступ к бизнес-аналитике ОФД и касс
В ближайшие 2 месяца в стране пройдет большая волна подключений организаций сферы услуг к онлайн-кассам. Количество таких устройств с передачей данных оператору фискальных данных может достичь порядка 3,5 млн. ККТ. Реформа по 54-ФЗ предусматривает отправку сведений о кассовых операциях в онлайн-режиме в Федеральную налоговую службу.
Как бизнесмену обратить обязанность использовать онлайн-кассы и ОФД в свое конкурентное преимущество? Данные о пробитых кассовых чеках – информация, которую можно и нужно использовать для развития бизнеса. Такая аналитика дает возможность управлять работой магазина, отслеживать остаток товаров на складе, определять товары, которые пользуются повышенным спросом и не допускать их отсутствия на полках.
Возможности ОФД агрегировать данные о кассовых операциях открыли бизнесу новые инструменты аналитики продаж. Раньше такое могли себе позволить лишь крупные торговые сети, но недавно в личном кабинете «Платформа ОФД» клиентам стал доступен широкий аналитический функционал: возможность контролировать выручку, автоматически рассчитывать средний чек, следить за состоянием касс, определять топ-5 продаваемых товаров.
Сравнивать показатели можно как в рамках конкретной кассы, за разные промежутки времени ее работы, так и по разным кассам в одном или нескольких магазинах. Для клиентов ОФД с широкой географией бизнеса стало доступно отслеживание касс на интерактивной карте.
Аналитический кабинет ОФД, по данным экспертов, удалось сделать максимально удобным и понятным для клиента. Интерфейс позволяет моделировать показатели по принципу конструктора – учитывать те, которые подходят для конкретного бизнеса. Пользователю достаточно добавить необходимый «виджет» на страницу в разделе меню «Бизнес» на lk.platformaofd.ru. Можно настроить порядок отображения важных данных, просто переместив их в нужное положение экрана мышкой. При последующих входах в личный кабинет структура сохраняется, а информация о работе касс обновляется автоматически. Структуру можно изменить в любой момент.
Таким образом, в ОФД заработал сервис удобной и понятной аналитики. Она будет полезна владельцам, управленцам, ответственным менеджерам, которые хотят владеть точной и своевременной информацией о работе торговых точек и использовать ее для повышения прибыли.
Разработчики модернизировали также раздел о чеках личного кабинета ОФД. Искать нужные документы стало еще удобнее: расширились параметры поиска, добавились удобные опции их группировки. Например, можно просмотреть все чеки, которые пробил конкретный кассир в определенный промежуток времени, либо оплаченные безналичным способом, авансом, или возвраты.
Новые решения от оператора ОФД позволяют предпринимателям по-другому взглянуть на свой бизнес, дают понятные перспективы интеграции с другими нововведениями, такими как маркировка товаров, сервисы автоматизации бизнеса .
Для того, чтобы начать ими пользоваться, нужно подключиться к ОФД, до 1 июля 2019 года, согласно закону 54-ФЗ. Сделать это можно в центрах техобслуживания касс и сервисных центрах города, которые сотрудничают с «Платформой ОФД».
Качественные сантехнические перегородки по доступным ценам
Российские отели, работающие через Booking.com, будут платить "налог на Google"
Samsung Galaxy S8 не получит новаторский сканер отпечатков
Как выровнять неровный пол в доме
CNN: Сирийские военные перебросили самолёты ближе к российской базе "Хмеймим"