Престиж фирмы и его составляющие
Успешность любого предприятия во многом зависит от образа фирмы, ее стиля и других, на первый взгляд, казалось бы, незначительных деталей.
Первым и самым, пожалуй, главным компонентом, является бренд фирмы, который представляет собой комплекс приемов и способов, образующих имидж предприятия. Это такие элементы как визитки, конверты, бланки, фирменные цвет и шрифт, логотип организации. То есть все то, что говорит о стиле. Наличие указанных элементов повышает престижность фирмы, и свидетельствуют о ее высоком статусе.
Более того, немаловажным моментом, говорящим о престиже фирмы, является и обустройство офисного помещения, складывающееся из мебели, оргтехники и общего стиля. Ведь клиент, приходя в офис, должен чувствовать себя комфортно, понимать, где он находится, и зачем пришел. А поскольку многие дела решаются в стенах кабинета руководителя, то и его обстановка тоже может внести некоторую положительную ноту в процесс переговоров. Особое расположение клиентов заслуживает кабинет руководителя из Италии http://www.emets.ru/product/homeoffice/, выполненный в классическом итальянском стиле. Можно сказать, представительность кабинета руководителя наполовину помогает решить деловые вопросы положительно.
Составляющим престиж фирмы являются также официальная торговая марка, интеллектуальная собственность компании в виде изобретений, каких-то рационализаторских идей. Все это есть ценность организации, и защищается законом.
Но все же основная составляющая престижа и успешности любой компании – высокое качество представляемого продукта или услуги. Влияет на престиж вежливое и внимательное обращение с клиентами, сервисное обслуживание.
А ускорить повышение престижа фирмы помогает хорошая реклама, участие в благотворительных, спортивных и социальных мероприятиях.