Привычки, которые отдаляют нас от коллектива
Занять свое место в коллективе – это настоящее искусство, которое может оказаться чрезвычайно полезным. Ведь порой несмотря на безупречно выполненный сложный перевод с тайского http://www.buro24.net/tayskiy-perevod.html языка, начальник все равно недоволен вами из-за происков и наветов коллег-недоброжелателей. Возможно, вы чересчур откровенно высказываете им свое мнение по различным поводам, но может быть и иное – их настораживают некоторые ваши привычки.
Психологи считают, что при невербальном общении на работе люди часто допускают следующие ошибки:
1. Наглухо закрывают дверь в свой кабинет
Подсознательно коллеги воспринимают закрытую дверь как знак о том, что вы не хотите общаться с ними, завуалированную просьбу «не беспокоить». Поэтому лучше всего закрывать дверь лишь в случаях, когда это действительно необходимо – при ведении переговоров, важном телефонном разговоре и т.д. В остальных же случаях, лучше всего приоткрывать дверь, а при общении с клиентами можно даже сделать на ней табличку «добро пожаловать!»
2. Слушают музыку в наушниках
Привычка молодых людей слушать музыку в рабочее время негативно воспринимается многими пожилыми сотрудниками, которые считают, что мелодии мешают сосредоточиться на работе. Кроме того, их раздражает и манера ходить в наушниках, которые как им кажутся, отгораживают их коллег от всего мира. Между тем, и программист, и письменный переводчик венгерского http://www.buro24.net/vengerskiy-perevod.html могут возразить – музыка помогает им работать эффективней, задавая ритм и избавляя от стрессов. Попробуйте объяснить это своим коллегам, а также сообщите им, что наушники вы носите исключительно, чтобы не мешать окружающим.
3. Чересчур кратко отвечают на электронную корреспонденцию или не отвечают совсем
Некоторые считают e-mail’ы лишь служебным средством связи и не всегда удосуживаются дать на них даже формальный ответ. Между тем их отправители часто болезненно воспринимают подобное отношение, подозревая, что вы не придаете важности полученной информации. Поэтому не ограничивайтесь дежурным «OK», а поблагодарите коллегу за полученные сведения.
4. Не соблюдают дресс-код
Даже если на предприятии нет официально принятой формы одежды, на нем все равно существует негласный дресс-код. Если вы слишком выбиваетесь из него, приходя в неформальной или слишком модной одежде, отношение к вам будет в лучшем случае настороженным. Даже если вы выполняете услуги переводчика монгольского http://www.buro24.net/mongolskiy-perevod.html и привыкли ходить в джинсах и свитере, в офис лучше одеться более сдержанно, отдав предпочтение деловому костюму.