Привычки, которые отдаляют нас от коллектива

21.04.2012 20:23

Привычки, которые отдаляют нас от коллективаЗанять свое место в коллективе – это настоящее искусство, которое может оказаться чрезвычайно полезным. Ведь порой несмотря на безупречно выполненный сложный перевод с тайского http://www.buro24.net/tayskiy-perevod.html языка, начальник все равно недоволен вами из-за происков и наветов коллег-недоброжелателей. Возможно, вы чересчур откровенно высказываете им свое мнение по различным поводам, но может быть и иное – их настораживают некоторые ваши привычки.

Психологи считают, что при невербальном общении на работе люди часто допускают следующие ошибки:

1. Наглухо закрывают дверь в свой кабинет

Подсознательно коллеги воспринимают закрытую дверь как знак о том, что вы не хотите общаться с ними, завуалированную просьбу «не беспокоить». Поэтому лучше всего закрывать дверь лишь в случаях, когда это действительно необходимо – при ведении переговоров, важном телефонном разговоре и т.д. В остальных же случаях, лучше всего приоткрывать дверь, а при общении с клиентами можно даже сделать на ней табличку «добро пожаловать!»

2. Слушают музыку в наушниках

Привычка молодых людей слушать музыку в рабочее время негативно воспринимается многими пожилыми сотрудниками, которые считают, что мелодии мешают сосредоточиться на работе. Кроме того, их раздражает и манера ходить в наушниках, которые как им кажутся, отгораживают их коллег от всего мира. Между тем, и программист, и письменный переводчик венгерского http://www.buro24.net/vengerskiy-perevod.html могут возразить – музыка помогает им работать эффективней, задавая ритм и избавляя от стрессов. Попробуйте объяснить это своим коллегам, а также сообщите им, что наушники вы носите исключительно, чтобы не мешать окружающим.

3. Чересчур кратко отвечают на электронную корреспонденцию или не отвечают совсем

Некоторые считают e-mail’ы лишь служебным средством связи и не всегда удосуживаются дать на них даже формальный ответ. Между тем их отправители часто болезненно воспринимают подобное отношение, подозревая, что вы не придаете важности полученной информации. Поэтому не ограничивайтесь дежурным «OK», а поблагодарите коллегу за полученные сведения.

4. Не соблюдают дресс-код

Даже если на предприятии нет официально принятой формы одежды, на нем все равно существует негласный дресс-код. Если вы слишком выбиваетесь из него, приходя в неформальной или слишком модной одежде, отношение к вам будет в лучшем случае настороженным. Даже если вы выполняете услуги переводчика монгольского http://www.buro24.net/mongolskiy-perevod.html и привыкли ходить в джинсах и свитере, в офис лучше одеться более сдержанно, отдав предпочтение деловому костюму.

Рекомендуем

Дизайн штор для спальни
Спальня – это единственная комната в доме, где человек не ограничен деловыми соображениями, и где можно полностью отвлечься от бытовых проблем. Для каждой спальни подбираются свои шторы, отвечающие стилю и характеру владельца квартиры. Не зная, что выбрать и не предполагая, какой дизайн вам нравится, не стоит отправляться в магазин.
15.12.2015 21:39
Какие вопросы задать на собеседовании работодателю?
Правильные вопросы работодателю на собеседовании – одна из составляющих успешного трудоустройства. Обычно собеседование заканчивается тем, что работодатель просит кандидата задать ему интересующие его вопросы.
06.09.2012 6:43
Выравнивание стен гипсокартоном без каркаса: три основных способа
Осуществить монтаж гипсокартона с каркасом далеко не всегда бывает уместно, особенно если речь идет о небольшой комнате. В этом случае владельцам жилья придется прибегнуть бескаркасному методу установки. О том, как выровнять стены гипсокартоном без каркаса правильно, мы расскажем в этой статье.
15.12.2015 21:39