Привычки, которые отдаляют нас от коллектива

21.04.2012 20:23

Привычки, которые отдаляют нас от коллективаЗанять свое место в коллективе – это настоящее искусство, которое может оказаться чрезвычайно полезным. Ведь порой несмотря на безупречно выполненный сложный перевод с тайского http://www.buro24.net/tayskiy-perevod.html языка, начальник все равно недоволен вами из-за происков и наветов коллег-недоброжелателей. Возможно, вы чересчур откровенно высказываете им свое мнение по различным поводам, но может быть и иное – их настораживают некоторые ваши привычки.

Психологи считают, что при невербальном общении на работе люди часто допускают следующие ошибки:

1. Наглухо закрывают дверь в свой кабинет

Подсознательно коллеги воспринимают закрытую дверь как знак о том, что вы не хотите общаться с ними, завуалированную просьбу «не беспокоить». Поэтому лучше всего закрывать дверь лишь в случаях, когда это действительно необходимо – при ведении переговоров, важном телефонном разговоре и т.д. В остальных же случаях, лучше всего приоткрывать дверь, а при общении с клиентами можно даже сделать на ней табличку «добро пожаловать!»

2. Слушают музыку в наушниках

Привычка молодых людей слушать музыку в рабочее время негативно воспринимается многими пожилыми сотрудниками, которые считают, что мелодии мешают сосредоточиться на работе. Кроме того, их раздражает и манера ходить в наушниках, которые как им кажутся, отгораживают их коллег от всего мира. Между тем, и программист, и письменный переводчик венгерского http://www.buro24.net/vengerskiy-perevod.html могут возразить – музыка помогает им работать эффективней, задавая ритм и избавляя от стрессов. Попробуйте объяснить это своим коллегам, а также сообщите им, что наушники вы носите исключительно, чтобы не мешать окружающим.

3. Чересчур кратко отвечают на электронную корреспонденцию или не отвечают совсем

Некоторые считают e-mail’ы лишь служебным средством связи и не всегда удосуживаются дать на них даже формальный ответ. Между тем их отправители часто болезненно воспринимают подобное отношение, подозревая, что вы не придаете важности полученной информации. Поэтому не ограничивайтесь дежурным «OK», а поблагодарите коллегу за полученные сведения.

4. Не соблюдают дресс-код

Даже если на предприятии нет официально принятой формы одежды, на нем все равно существует негласный дресс-код. Если вы слишком выбиваетесь из него, приходя в неформальной или слишком модной одежде, отношение к вам будет в лучшем случае настороженным. Даже если вы выполняете услуги переводчика монгольского http://www.buro24.net/mongolskiy-perevod.html и привыкли ходить в джинсах и свитере, в офис лучше одеться более сдержанно, отдав предпочтение деловому костюму.

Рекомендуем

О роли канцтоваров в жизни современного офиса
Под канцтоварами подразумевается бумажная продукция, папки всевозможных типов, пишущие и чертежные принадлежности, разнообразные наборы – подставки и органайзеры, мелочи канцелярских разновидностей, то есть скобы, точилки, скрепки и проч. Средний поставщик предлагает ассортимент такой продукции из двух-трех тысяч наименований.
28.07.2012 12:14
Дизайн стен обоями: советы экспертов
Обои являются традиционным, известным вот уже несколько столетий и очень распространенным облицовочным материалом. Сегодня они создают не только фон, но и задают общий стиль в квартирах. Если вы хотите быстро и кардинально сменить стиль любого помещения, то дизайн стен обоями – это то, что вам нужно.
15.12.2015 21:34
Бизнес-семинары
Бизнес-семинары в первую очередь позволяют упорядочить и систематизировать такую обязательную сферу деятельности каждой компании, как повышение квалификации сотрудников и их дополнительное обучение. Каждая уважающая себя солидная компания тратит большую часть средств и времени, стремясь поддерживать собственные кадровые ресурсы на профессиональном и должном уровне.
07.12.2012 18:37