Процесс подготовки кадров для госзакупок

27.05.2012 15:07

Процесс подготовки кадров для госзакупок

Сейчас много внимания государственных структур, а также бизнес-сообщества, уделено Федеральному закону, связанному с размещением заказов, предназначенных для поставок товара, выполнением работ и оказанием услуг для государственных и муниципальных нужд. Его утверждение было произведено 21.07.2005 № 94-ФЗ, и на это есть веские причины.
Контролируемая им область имеет прямое влияние на большую часть сегмента российской экономики и работоспособность государственных институтов, и играет немалую роль в ситуации по борьбе с коррупцией и общем деловом климате нашей страны.
По информации Минэкономразвития России, за 2010 год общая сумма на госзакупки. Обучение госзакупки, размещенные в виде государственных или муниципальных заказов, примерно равна 5 трлн. рублей, что составляет 15 % ВВП России. Эти огромные средства предназначены для расходов лишь согласно Закону № 94-ФЗ.
Хотя существует развернутая система подготовки кадров в области размещения заказа, вопрос об обучении заказчиков, которые смогут провести весь цикл мероприятий, предназначенных для того, чтобы разместить госзаказ, на данный момент является еще открытым. В России за последние несколько лет в сфере госзаказа сложился впечатляющий пул специалистов: председатели и члены комиссий, юристы, технические специалисты и другие. Но из-за постоянно меняющегося законодательства у них все больше осложняется работа, и им необходимо проводить переподготовку.
Количество вузов и организаций, у которых в наличии государственная аккредитация, позволяющая заниматься обучением кадров для госзаказа, не так уж велико. Анализ действующих федеральных государственных требований к минимальному содержанию дополнительной профессиональной образовательной программы, посвященной управлению государственными и муниципальными заказами, показывает, что нужно улучшать программу, не учитывающую целиком темпы развития законодательства. Сейчас созданы современные методические рекомендации, в которые включено огромное количество важной информации и которые дополняют содержание государственной программы, направленной на повышение квалификации по управлению государственными и муниципальными заказами. Главный упор сделан на то, что преподаватели центров, занимающихся повышением квалификации, должны иметь практику работы в этой сфере и уметь анализировать сложившуюся ситуацию в процессе совершения http://ecgz.ru/index.htm">госзакупки, размещенные в виде государственных или муниципальных заказов, примерно равна 5 трлн. рублей, что составляет 15 % ВВП России. Эти огромные средства предназначены для расходов лишь согласно Закону № 94-ФЗ.
Хотя существует развернутая система подготовки кадров в области размещения заказа, вопрос об обучении заказчиков, которые смогут провести весь цикл мероприятий, предназначенных для того, чтобы разместить госзаказ, на данный момент является еще открытым. В России за последние несколько лет в сфере госзаказа сложился впечатляющий пул специалистов: председатели и члены комиссий, юристы, технические специалисты и другие. Но из-за постоянно меняющегося законодательства у них все больше осложняется работа, и им необходимо проводить переподготовку.
Количество вузов и организаций, у которых в наличии государственная аккредитация, позволяющая заниматься обучением кадров для госзаказа, не так уж велико. Анализ действующих федеральных государственных требований к минимальному содержанию дополнительной профессиональной образовательной программы, посвященной управлению государственными и муниципальными заказами, показывает, что нужно улучшать программу, не учитывающую целиком темпы развития законодательства. Сейчас созданы современные методические рекомендации, в которые включено огромное количество важной информации и которые дополняют содержание государственной программы, направленной на повышение квалификации по управлению государственными и муниципальными заказами. Главный упор сделан на то, что преподаватели центров, занимающихся повышением квалификации, должны иметь практику работы в этой сфере и уметь анализировать сложившуюся ситуацию в процессе совершения

Рекомендуем

Виды аппаратов защиты. Безопасность прежде всего.
Часто, при замене или ремонте электрической проводки, появляется необходимость выбора защитной аппаратуры. К такой аппаратуре обычно относят: автоматические выключатели, устройства защитного отключения, дифавтоматы. Познакомимся поближе с каждым типом защитной аппаратуры. Автоматические выключатели – защищают линию от перегрузок и коротких замыканий. Не допускают перегрева и плавления изоляции, автоматически отключая перегруженную линию.
07.02.2015 0:55
Школьная медсестра и ее обязанности
В штат персонала любой школы (детского сада) обязательно включается медицинская сестра. Её прямые обязанности - следить за здоровьем детей, обеспечивать своевременное выполнение плановых прививок, заботиться о сбалансированности питания в детском учреждении.
22.04.2012 19:07
Варианты облицовки для фундамента
Облицовка фундамента – это прием декоративной декорации, которая обеспечит стойкость и долговечность цоколя. Облицовку нужно производить на самой последнем этапе строительства. Основой для ее выполнения будет служить фундамент, изготовленный из различный видов материалов: монолитный, кирпичный, бетонный. Начав выбирать облицовочный материал, следует учитывать его характеристики.
10.07.2016 19:53