Продавец автозапчастей: критерии отбора

01.06.2012 14:16

Продавец автозапчастей: критерии отбораМагазин автозапчастей, которых в связи с возросшим числом автомобилей у населения, множество, выдвигает к кандидатам на вакансию продавца-консультанта определённые требования. Проанализировав объявления, поданные различными работодателями, мы сформировали ряд общих критериев –

- каким должен быть продавец-консультант магазина «Автозапчасти» -

1. Пол – мужской.
Для этого требования причины вполне объективные, поскольку мужчины и в технике разбираются лучше, и физически более сильны. Последнее обстоятельство важно, когда требуется продемонстрировать тяжелую деталь. Возраст указывается в различных диапазонах, но в среднем это 20 - 40 лет.

2. Знание автозапчастей и базовых знаний авто.
Покупателями становятся часто новички-автолюбители, для которых важен совет продавца-консультанта для того, чтобы сделать выбор детали или автохимии - например, незамерзайки. Подробно как купить хорошую незамерзайку http://www.teplonositel.su/kupit_horoshuju_nezamerzajku и о компаниях, производящих качественную незамерзайку читайте на сайте Компании «Технология тепла» www.teplonositel.su/kupit_horoshuju_nezamerzajku. Здесь же представлен каталог указанной продукции с ценами.

3. Умение работать с каталогом
– ещё один критерий отбора кандидата на должность продавца автозапчастей. Каталоги могут быть как в бумажном исполнении в виде журнала, так и электронные.

4. Знание ПК. Приветствуются навыки работы в программах 1с
(обычно, Торговля и Склад) – в них ведется товарооборот, документация, оформление заказов и выполняются прочие операции на большинстве предприятий.

5. Опыт продаж
или работы в автобизнесе от года (продажа запчастей, дополнительного оборудования).

Это общие требования. Работодатель может также пожелать видеть у себя на рабочем месте сотрудника с местной пропиской, которая в определённой степени гарантировала бы ему материальную ответственность продавца, работающего с дорогостоящим товаром и деньгами.

Рекомендуем

Различия между мобильными и стационарными рекламными конструкциями
Для увеличения продаж, и для привлечения новых клиентов, менеджеры используют самые разнообразные методы рекламы. Одним из самых эффективных является использование наружной рекламы. Для этого используются рекламные конструкции, самого разнообразного вида.
05.11.2013 8:26
Клей обойный quelyd: обзор производителя
Поклейка обоев – достаточно важный этап ремонта, а то, без чего не смогут обойтись ни одни обои – качественный клей, для обеспечения сцепления полотен со стенкой. Так какой же клей выбрать? Ответ известен:»Келид»- известный брэнд.
15.12.2015 21:38
Туры в Кечкемет, Венгрия
Кечкемет, расположенный в самом центре Венгрии, отличается необычной красотой, здесь сохранился дух средневекового города, и это привлекает многих туристов. Если вы решите организовать самостоятельный тур в Кечкемет, то организационные вопросы вам поможет решить сайт, на котором осуществляется бронирование отелей в Венгрии. Удобный функционал веб-ресурса позволит вам быстро найти и забронировать подходящий отель в Кечкемете.
13.02.2017 17:58