Продавец салона сотовой связи
Салоны сотовой связи, подыскивая сотрудников на вакансию «продавец-консультант», выделяют требования, которые существенно могут различаться в зависимости от магазина, его местоположения, заработной платы и работы кадровой службы. В один салон возьмут и без опыта работы, а в другом потребуют, помимо трудовой книжки, подтверждающей стаж, еще и характеристику с прежней работы.
Правильно поставленная кадровая политика, основанная на объективной оценке труда персонала, в том числе продавцов-консультантов, позволяет дифференцировать оплату, повышать/понижать/увольнять сотрудников и мотивировать их на улучшение качества работы.
Качества, необходимые для продавца-консультанта салона сотовой связи
1. Приветствуется знание технической «начинки» товара, позволяющее подробно консультировать покупателей.
2. В поведении необходимы открытость, дружелюбное отношение к клиентам. Хороший продавец не только посоветует модель, подходящую посетителю салона в соответствии с его пожеланиями и материальными возможностями. Он еще и окажет услугу, не входящую в круг его обязанностей.
3. Продавец должен уметь учитывать, контролировать результаты собственной работы. Быть самокритичным, оценивая поступки и действия как свои, так и коллег.
4. Любой сотрудник организации обязан быть честным.
5. Целеустремленность – то качество, которое является «катализатором» подъёма по служебной лестнице.
Важное качество, помогающее в работе и в жизни – это умение выслушивать советы, анализировать их и принимать к действию, если рекомендации заслуживают доверия.