Успех развития бизнеса находится в зависимости от многих факторов, и один из них - производительность труда сотрудников. Создав оптимальные условия для работы сотрудников офиса, руководитель может ожидать от подчиненных выполнения большего числа поставленных задач без увеличения штата. Что, в свою очередь, позволит сэкономить материальные ресурсы компании.
Какие существуют способы повышения производительность труда в офисе?
1. Улучшение организации труда. Начать с того, что обеспечить сотрудников удобной офисной мебелью, установив компьютерный стол http://www.avimebel.ru/category32 оптимального размера, позволяющего оставить максимально большими проходы между столами. Столы должны быть безопасными для здоровья людей, т.е. иметь необходимые сертификаты. Для небольших компании, только начинающих свое развитие, продукцию в сегменте цен «эконом» предлагает магазин мебели AviMebel.Ru. Успевшие добиться успеха фирмы найдут здесь качественную презентабельную мебель для офиса среднего ценового диапазона.
2. Организация питания в офисе позволяет выполнить две задачи: снизить временные затраты сотрудников на непроизводственные вопросы и, одновременно, повысить лояльность работников к фирме.
3. Оптимально подобранное техническое оснащение, внедрение программ, облегчающих учет товара, кадров, создание ОРД, документооборот и решение иных текущих вопросов.
4. Определение мотивационной составляющей – одного из мощнейшего стимула к работе. Мотивация может потребовать некоторых средств от работодателя, например при выплате премии по итогам работы за определенный период, при обеспечении карьерного роста с изменением уровня оплаты. Для некоторых сотрудников достаточно благодарности, общественного признания.
5. Создание в компании нормативно-правовой базы, определяющий четко круг обязанностей каждого сотрудника, стоящие задачи и ответственность за их выполнение/невыполнение.