Развитие малого бизнеса: чтобы магазин приносил доход
Сегодня, практически любой магазин, обязательно представляет свое лицо в сети Интернет, посредством собственного сайта. В настоящее время, создать сайт с недорогим, а возможно и бесплатным хостингом, не является проблемой. Многие считают, что заказав недорогой сайт-визитку, и выложив на нем картинки с описанием и стоимостью товара, его можно смело назвать Интернет-магазином. Так ли это, каждый решит для себя сам, ознакомившись с этой статьей.
Основные составляющие Интернет-магазина, как правило, это – простой каталог предложений с удобным меню, возможность сделать заказ без помощи администрации сайта, постоянное обновление на сайте информации о количестве товара в наличии, предложение о доставке товара, разные варианты оплаты покупки, и конечно, своевременное и четкое выполнение заказов. Не стоит забывать о доступности онлайн-консультаций со специалистами магазина, которые смогут ответить на вопросы любого характера. Примером хорошего магазина можно смело назвать интернет-магазин мекс http://tvoirazmer.ru/stores/onlinestores/internet-magazin-meks/ (Mexx – крупнейший бренд стильной одежды, обуви и аксессуаров).
Как правило, если принято решение сделать Интернет-магазин, сначала делается сайт-визитка, с размещением на ней информация о компании или бренде, контактная информация и витрина товаров. В дальнейшем, любая преуспевающая компания придет к преобразованию сайта-визитки в Интернет-каталог. В таком каталоге компания размещает информацию о полном ассортименте предложений, не всегда с ценой, и, в основном, без указания наличия и количества товара на складе. Один из вариантов исполнения Интернет-каталога – это дропшиппер, в котором все аналогично вышеприведенной информации о таком каталоге, однако на этих сайтах, даже если цена и указана, никто не даст гарантий, что товар есть в наличии. Такие магазины, чаще всего работают под заказ.
Настоящий Интернет-магазин, в отличие от вышеприведенных вариаций, всегда имеет в наличии весь товар, указанный в каталогах, а значит, покупатель может четко располагать информацией о наличии, стоимости и дате получения заказа.