Работа дипломированных строителей

Различия между мобильными и стационарными рекламными конструкциями

05.11.2013 08:26

Различия между мобильными и стационарными рекламными конструкциямиДля увеличения продаж, и для привлечения новых клиентов, менеджеры используют самые разнообразные методы рекламы. Одним из самых эффективных является использование наружной рекламы. Для этого используются рекламные конструкции, самого разнообразного вида.

Можно условно разделить все рекламные конструкции на два вида, стационарные и передвижные, они довольно сильно отличаются как по конструкции так и по применению.

Стационарные рекламные конструкции могут иметь любой размер. К ним относятся как маленькие рекламные стенды, которые можно увидеть на улицах, так и большие стенды, которые можно увидеть возле дороги. Такая разница в размере определяется целевой аудиторией которая может их увидеть. Маленькие рекламные стенды, легко могут разглядеть пешеходы, а вот при скорости чтобы реклама была заметной, нужно использовать большое изображение. Однако размеры не всегда определяет целевая аудитория, даже в городе могут поставить большой рекламный стенд, чтобы он привлекал внимание.

Что касается мобильных стендов, то они всегда имеют небольшой размер, и устанавливаются возле магазина, который они рекламируют. По правде, это скорее не рекламные стенды, а указатели которые направляют в магазин тех посетителей, которые не посмотрели вверх на вывеску. Такие стенды очень полезны для продаж, поэтому их можно увидеть почти возле каждого современного магазина.

Использование всех доступных рекламных технологий необходимо для того, чтобы увеличить прибыль которую дает магазин. Поэтому средства потраченные на рекламу, очень скоро вернуться в виде постоянных покупателей и росте доверия к вашему заведению. А это основные показатели, которые необходимы для того, чтобы эффективно вести бизнес. Поэтому скупится на рекламу не стоит никогда.

2024 © "Работа дипломированных строителей". Все права защищены.
Редакция: | Карта сайта