Различия между мобильными и стационарными рекламными конструкциями

05.11.2013 8:26

Различия между мобильными и стационарными рекламными конструкциямиДля увеличения продаж, и для привлечения новых клиентов, менеджеры используют самые разнообразные методы рекламы. Одним из самых эффективных является использование наружной рекламы. Для этого используются рекламные конструкции, самого разнообразного вида.

Можно условно разделить все рекламные конструкции на два вида, стационарные и передвижные, они довольно сильно отличаются как по конструкции так и по применению.

Стационарные рекламные конструкции могут иметь любой размер. К ним относятся как маленькие рекламные стенды, которые можно увидеть на улицах, так и большие стенды, которые можно увидеть возле дороги. Такая разница в размере определяется целевой аудиторией которая может их увидеть. Маленькие рекламные стенды, легко могут разглядеть пешеходы, а вот при скорости чтобы реклама была заметной, нужно использовать большое изображение. Однако размеры не всегда определяет целевая аудитория, даже в городе могут поставить большой рекламный стенд, чтобы он привлекал внимание.

Что касается мобильных стендов, то они всегда имеют небольшой размер, и устанавливаются возле магазина, который они рекламируют. По правде, это скорее не рекламные стенды, а указатели которые направляют в магазин тех посетителей, которые не посмотрели вверх на вывеску. Такие стенды очень полезны для продаж, поэтому их можно увидеть почти возле каждого современного магазина.

Использование всех доступных рекламных технологий необходимо для того, чтобы увеличить прибыль которую дает магазин. Поэтому средства потраченные на рекламу, очень скоро вернуться в виде постоянных покупателей и росте доверия к вашему заведению. А это основные показатели, которые необходимы для того, чтобы эффективно вести бизнес. Поэтому скупится на рекламу не стоит никогда.

Рекомендуем

Как провести рекламную кампанию представителю малого бизнеса?
Представителям малого бизнеса может быть трудно найти клиентов, ведь в настоящее время уровень конкуренции в каждой сфере является очень высоким. Для того чтобы заинтересовать представителей целевой аудитории можно провести рекламную кампанию.
17.04.2013 18:30
Подбор персонала
Как гласят лирические строки одного популярного советского фильма "Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает…". Эти строки можно без сомнений отнести к вопросу оценки и подбора персонала современного времени. Вот и наступило время, когда кадры перестали быть системными винтиками и обрели свою полную значимость и ценность.
13.07.2012 16:00
Дизайн потолков на кухне: советы экспертов
Планируя ремонт кухни, люди в первую очередь рассматривают дизайн мебели, стен и полов. Дизайн потолков на кухне  большинство даже не берет в расчет. Такой подход в корне не верен. Ведь в процессе создания концепции помещения мелочей не бывает. Давайте рассмотрим варианты дизайна потолков.
15.12.2015 21:31