Руки не для скуки: Глухой водитель московского такси активно общался за рулем

03.05.2019 10:45

Водитель такси испугал пассажира эмоциональным общением на языке жестов по видеосвязи со своим коллегой. Несмотря на то, что пассажир не имеет ничего против людей с ограниченными возможностями, данный инцидент дал повод усомниться в безопасности поездки.

Пассажир московского такси после поездки остался в полном удивлении от увиденного, и решил поделиться своим впечатлением. Когда такси прибыло к месту назначения, на машине красовался значок «водитель не слышит». Не предполагая подвоха, клиент подумал лишь о том, что поедет в тишине.

Тишина действительно сохранялась в течение всей поездки, однако ощущения безопасности пассажиру это ничуть не добавляло. Водитель такси начал активно общаться со своим собеседником на языке жестов посредством видеосвязи. Планшет был закреплён на панели инструментов, поэтому запрет о разговоре за рулём нарушен не был.

Активно разговаривая на языке жестов, инвалид по слуху иногда оставлял руль без управления – видимо настолько был уверен в собственном профессионализме за рулём.

К инвалидам в России начали по особому относиться только в последние годы. Как на улице, так и в СМИ появляется всё больше рекламы с участием людей в инвалидных колясках или на костылях, появляются новые понятия. Например, слово «инвалид» может будет обидно услышать в свой адрес, поэтому появился новый термин «человек с ограниченными возможностями». Однако и у данной постановки вопроса нашлись свои противники. Называя инвалида подобным образом, человек заведомо ограничивает его действия и те же самые «возможности», поэтому до сих пор в сети можно заметить споры неравнодушных активистов, что людей с каким-либо нарушениями всё же стоит называть «человек с неограниченными возможностями».

Общественная шумиха вокруг понятия «инвалид» может развязать руки людям, подобным таксисту. Так, неоднократно были замечены мошенники, которые притворялись глухонемыми, чтобы сбыть больше товара, сыграв на жалости пассажиров в электричке.

Водитель такси с проблемой слуха мог проявить наглость, и активно общаться на языке жестов, заранее предполагая, что пассажир не будет жаловаться руководству. Тем более, что после поездки клиент всё же поставил водителю наивысшую оценку в приложении.

Источник

Рекомендуем

Оклейка потолка обоями: советы профессионалов
Самой сложной задачей при отделке поверхностей в помещении наверняка можно считать оклейку потолка. Так, оклейка потолка обоями должна выполняться сразу несколькими людьми, иначе о качестве выполненной работы можно забыть. Такая трудоемкая процедура занимает немало времени, особенно у начинающего дизайнера.
15.12.2015 21:38
Выбор плитки для ванной комнаты
Все люди мечтают жить в уютном и удобном доме, где царит мир и радость. Чтобы создать комфортную атмосферу, необходимо ответственно подойти к разработке дизайна, в особенности в ванной, характеризующейся высоким уровнем влажности, регулярными температурными колебаниями и испарениями веществ, влияющих на материалы, используемые для отделки.
12.08.2015 10:57
Покупка отеля: этапы заключения сделки
Значимым показателем выхода мировой экономики из кризиса является оживший в последние годы рынок недвижимости. В частности, активное приобретение объектов гостиничного бизнеса россиянами как за рубежом, так и в своем Отечестве. Аналитики подсчитали, что наиболее привлекательной для наших инвесторов является Европа.
27.02.2013 19:13