Руководство по открытию магазина сантехники

11.04.2012 17:12

Руководство по открытию магазина сантехникиДля того чтобы открыть магазин сантехники, в наше время не нужно обладать какими-то особыми возможностями или связями. Однако если вы хотите организовать действительно прибыльное предприятие, а не разориться спустя год после открытия, необходимо иметь некоторые теоретические знания. И сейчас мы в подробностях рассмотрим специфику данного бизнес-предприятия.

Выбирая помещение, в котором будет располагаться ваш магазин сантехники, обращайте внимание на престижные районы с развитой инфраструктурой. Помните, что каждый ваш клиент должен иметь возможность без труда найти магазин и подъехать к нему – обеспечьте хорошую парковку. Также очень перспективно будет открыть магазин сантехники в районе, который находится на стадии строительства – вы получите множество потенциальных клиентов.

Что же касается самого помещения, оно должно быть просторным. Выбирайте помещения, площадь которых превышает 100 кв. м. – иначе клиентам будет не комфортно находиться магазине, и они просто покинут его, не обращая внимания на душевые кабины фото http://inbu.ru/dushevie_kabini/( http://inbu.ru/dushevie_kabini/) и другую вашу рекламу.

Подбирая ассортимент для своего будущего магазина, позаботьтесь о том, чтобы товары, предлагаемые вами, подходили для людей с разным уровнем дохода Санкт-Петербурга. Вы должны обеспечивать для своих потенциальных покупателей широкий выбор сантехники – от бюджетных вариантов недорого, которые придутся по карману каждому потребителю, до эксклюзивных и дорогостоящих, способных стать украшением интерьера любой ванной комнаты. Хотя, конечно, ориентироваться при выборе ассортимента для своего магазина сантехники нужно, в первую очередь, на будущих целевых посетителей.

Обеспечьте для своих покупателей достойный уровень сервиса, не забыв и про такую услугу, как доставка на дом или на заказ. Это очень удобно и привлечет к вам потенциальных клиентов. А кроме того, очень важно внимательно отнестись к выбору персонала – люди, которые будут работать под вашим началом, должны быть компетентными (желательно, чтобы каждый из сотрудников имел опыт в сфере реализации сантехники), вежливыми, культурными и сообразительными.

Также очень важно правильно разрекламировать свой магазин. Используйте для этих целей возможности внешней рекламы, размещайте рекламу в транспорте, в общественных местах, в СМИ, на телевидении или на радио. Причем старайтесь размещать рекламные объявления таким образом, чтобы они, гарантированно, попались на глаза вашим потенциальным клиентам.

Рекомендуем

Почему лучше покупать недвижимость в жилом комплексе
Не секрет, что в современном мире застройщики возводят не просто отдельные дома, а целые комплексы. По словам специалистов, в жилом комплексе покупать недвижимость гораздо выгоднее.
04.02.2016 6:24
Выбираем центр обучения для повышения квалификации бизнес-персонала: курсы в Санкт-Петербурге
Образовательные семинары и тренинги открывают новые возможности для развития бизнеса. По этой причине многие фирмы регулярно повышают квалификацию своих ведущих специалистов. С этой целью руководители компании направляют на семинары-тренинги экономистов, маркетологов, референтов, секретарей руководителя, менеджеров по персоналу, сотрудников отдела кадров, руководителей отделов и ведущих менеджеров предприятия.
11.07.2013 18:29
Шлифовка паркета: особенности процедуры
Если вы хотите, чтобы ваш дом стал уютным гнездышком для всей семьи, предусмотрите все составные части его интерьера.
19.05.2016 17:50