Руководство по открытию магазина сантехники

11.04.2012 17:12

Руководство по открытию магазина сантехникиДля того чтобы открыть магазин сантехники, в наше время не нужно обладать какими-то особыми возможностями или связями. Однако если вы хотите организовать действительно прибыльное предприятие, а не разориться спустя год после открытия, необходимо иметь некоторые теоретические знания. И сейчас мы в подробностях рассмотрим специфику данного бизнес-предприятия.

Выбирая помещение, в котором будет располагаться ваш магазин сантехники, обращайте внимание на престижные районы с развитой инфраструктурой. Помните, что каждый ваш клиент должен иметь возможность без труда найти магазин и подъехать к нему – обеспечьте хорошую парковку. Также очень перспективно будет открыть магазин сантехники в районе, который находится на стадии строительства – вы получите множество потенциальных клиентов.

Что же касается самого помещения, оно должно быть просторным. Выбирайте помещения, площадь которых превышает 100 кв. м. – иначе клиентам будет не комфортно находиться магазине, и они просто покинут его, не обращая внимания на душевые кабины фото http://inbu.ru/dushevie_kabini/ и другую вашу рекламу.

Подбирая ассортимент для своего будущего магазина, позаботьтесь о том, чтобы товары, предлагаемые вами, подходили для людей с разным уровнем дохода Санкт-Петербурга. Вы должны обеспечивать для своих потенциальных покупателей широкий выбор сантехники – от бюджетных вариантов недорого, которые придутся по карману каждому потребителю, до эксклюзивных и дорогостоящих, способных стать украшением интерьера любой ванной комнаты. Хотя, конечно, ориентироваться при выборе ассортимента для своего магазина сантехники нужно, в первую очередь, на будущих целевых посетителей.

Обеспечьте для своих покупателей достойный уровень сервиса, не забыв и про такую услугу, как доставка на дом или на заказ. Это очень удобно и привлечет к вам потенциальных клиентов. А кроме того, очень важно внимательно отнестись к выбору персонала – люди, которые будут работать под вашим началом, должны быть компетентными (желательно, чтобы каждый из сотрудников имел опыт в сфере реализации сантехники), вежливыми, культурными и сообразительными.

Также очень важно правильно разрекламировать свой магазин. Используйте для этих целей возможности внешней рекламы, размещайте рекламу в транспорте, в общественных местах, в СМИ, на телевидении или на радио. Причем старайтесь размещать рекламные объявления таким образом, чтобы они, гарантированно, попались на глаза вашим потенциальным клиентам.

Рекомендуем

Каким должен быть идеальный диетолог? Требования работодателей и клиентов
Диетолог – одна из популярнейших сегодня профессий. Личный диетолог есть у большинства именитых персон. Созданы сайты, занимающиеся консультациями посетителей по вопросам набора/сброса веса. Один из них - Центр персональной диетологии «Палитра питания». И, наконец, штатный специалист данного профиля найдется в любом медицинском центре.
20.04.2012 15:21
Зачем нужны водостоки, и какими они бывают?
Стоит знать, что сделать качественную кровлю недостаточно. Из-за того, что климат непредсказуемый, и предполагает выделение обильных атмосферных осадков, следует установить водосток. Благодаря водостоку, с крыши будет вода стекать в необходимые места. Сегодня водостоки в Санкт-Петербурге изготовляют из разнообразных материалов. Применяют пластик, медь и оцинкованную сталь для их производства.
22.12.2014 16:51
Ликвидация фирмы по вашему решению, или по решению суда
Данные статистики говорят о том, что большой процент компаний подвергается процедуре ликвидации. Причем совсем не обязательно, чтобы фирма, организация находилась на грани банкротства. Ликвидация ООО может понадобиться по абсолютно  разным причинам, которые можно разделить на две группы, т.е. закрытие бывает добровольным и принудительным.
20.09.2014 6:54