Руководство по открытию магазина сантехники

11.04.2012 17:12

Руководство по открытию магазина сантехникиДля того чтобы открыть магазин сантехники, в наше время не нужно обладать какими-то особыми возможностями или связями. Однако если вы хотите организовать действительно прибыльное предприятие, а не разориться спустя год после открытия, необходимо иметь некоторые теоретические знания. И сейчас мы в подробностях рассмотрим специфику данного бизнес-предприятия.

Выбирая помещение, в котором будет располагаться ваш магазин сантехники, обращайте внимание на престижные районы с развитой инфраструктурой. Помните, что каждый ваш клиент должен иметь возможность без труда найти магазин и подъехать к нему – обеспечьте хорошую парковку. Также очень перспективно будет открыть магазин сантехники в районе, который находится на стадии строительства – вы получите множество потенциальных клиентов.

Что же касается самого помещения, оно должно быть просторным. Выбирайте помещения, площадь которых превышает 100 кв. м. – иначе клиентам будет не комфортно находиться магазине, и они просто покинут его, не обращая внимания на душевые кабины фото  и другую вашу рекламу.

Подбирая ассортимент для своего будущего магазина, позаботьтесь о том, чтобы товары, предлагаемые вами, подходили для людей с разным уровнем дохода Санкт-Петербурга. Вы должны обеспечивать для своих потенциальных покупателей широкий выбор сантехники – от бюджетных вариантов недорого, которые придутся по карману каждому потребителю, до эксклюзивных и дорогостоящих, способных стать украшением интерьера любой ванной комнаты. Хотя, конечно, ориентироваться при выборе ассортимента для своего магазина сантехники нужно, в первую очередь, на будущих целевых посетителей.

Обеспечьте для своих покупателей достойный уровень сервиса, не забыв и про такую услугу, как доставка на дом или на заказ. Это очень удобно и привлечет к вам потенциальных клиентов. А кроме того, очень важно внимательно отнестись к выбору персонала – люди, которые будут работать под вашим началом, должны быть компетентными (желательно, чтобы каждый из сотрудников имел опыт в сфере реализации сантехники), вежливыми, культурными и сообразительными.

Также очень важно правильно разрекламировать свой магазин. Используйте для этих целей возможности внешней рекламы, размещайте рекламу в транспорте, в общественных местах, в СМИ, на телевидении или на радио. Причем старайтесь размещать рекламные объявления таким образом, чтобы они, гарантированно, попались на глаза вашим потенциальным клиентам.

Рекомендуем

Как провести электричество в деревянном доме
Когда строительство деревянного дома окончено, вы осуществили все отделочные работы, можно приступать к проведению электропроводке. Электропроводка в доме из бруса характеризуется рядом особенностей. Здесь все просто, ведь дерево является горючим материалом, а, осуществляя монтаж электропроводки, необходимо придерживаться многочисленных и достаточно жестких требований.
28.04.2015 5:26
Стабильность фирмы: на что обратить внимание
Перед тем, как идти на новую работу или перед поиском ее, нужно подумать о надежности компании, в которой вы, возможно, будете работать. Никому бы не хотелось попасть под сокращение при закрытии филиалов или же просто оказаться без работы в ненужный момент.
10.01.2013 14:59
Внутренние и наружные окрасочные работы
Окраска внутренних помещений Окраска внутренних помещений – предпоследняя стадия нового строительства или ремонта. После нее можно выполнять монтаж фурнитуры и аксессуаров, элементов электрооборудования, заканчивать укладку некоторых видов напольных покрытий и подвесных потолков.
12.02.2015 15:25