Руководство по открытию магазина сантехники

11.04.2012 17:12

Руководство по открытию магазина сантехникиДля того чтобы открыть магазин сантехники, в наше время не нужно обладать какими-то особыми возможностями или связями. Однако если вы хотите организовать действительно прибыльное предприятие, а не разориться спустя год после открытия, необходимо иметь некоторые теоретические знания. И сейчас мы в подробностях рассмотрим специфику данного бизнес-предприятия.

Выбирая помещение, в котором будет располагаться ваш магазин сантехники, обращайте внимание на престижные районы с развитой инфраструктурой. Помните, что каждый ваш клиент должен иметь возможность без труда найти магазин и подъехать к нему – обеспечьте хорошую парковку. Также очень перспективно будет открыть магазин сантехники в районе, который находится на стадии строительства – вы получите множество потенциальных клиентов.

Что же касается самого помещения, оно должно быть просторным. Выбирайте помещения, площадь которых превышает 100 кв. м. – иначе клиентам будет не комфортно находиться магазине, и они просто покинут его, не обращая внимания на душевые кабины фото http://inbu.ru/dushevie_kabini/( http://inbu.ru/dushevie_kabini/) и другую вашу рекламу.

Подбирая ассортимент для своего будущего магазина, позаботьтесь о том, чтобы товары, предлагаемые вами, подходили для людей с разным уровнем дохода Санкт-Петербурга. Вы должны обеспечивать для своих потенциальных покупателей широкий выбор сантехники – от бюджетных вариантов недорого, которые придутся по карману каждому потребителю, до эксклюзивных и дорогостоящих, способных стать украшением интерьера любой ванной комнаты. Хотя, конечно, ориентироваться при выборе ассортимента для своего магазина сантехники нужно, в первую очередь, на будущих целевых посетителей.

Обеспечьте для своих покупателей достойный уровень сервиса, не забыв и про такую услугу, как доставка на дом или на заказ. Это очень удобно и привлечет к вам потенциальных клиентов. А кроме того, очень важно внимательно отнестись к выбору персонала – люди, которые будут работать под вашим началом, должны быть компетентными (желательно, чтобы каждый из сотрудников имел опыт в сфере реализации сантехники), вежливыми, культурными и сообразительными.

Также очень важно правильно разрекламировать свой магазин. Используйте для этих целей возможности внешней рекламы, размещайте рекламу в транспорте, в общественных местах, в СМИ, на телевидении или на радио. Причем старайтесь размещать рекламные объявления таким образом, чтобы они, гарантированно, попались на глаза вашим потенциальным клиентам.

Рекомендуем

Правила вручений корпоративных подарков
Если верить статистической информации, то большая часть людей, получающих корпоративные подарки, выражают недовольство презентами. И в то время как у адресатов портится настроение из-за столько формальных подарков («вручили первое, что попалось на глаза»), дарителей печалит реакция («зря потратили время», «не удалось достичь желаемого»).
12.06.2015 9:58
Как правильно выбрать фекальный насос для дачи и квартиры: как это работает и на что смотреть?
Жителям частных домов и владельцам дач редко везет с центральными коммуникациями. Как правило, и воду, и канализацию они подводят сами, а значит, приходится думать, как и с помощью чего отводить от участка нечистоты.
15.12.2015 22:12