С чего начинается оформление магазина?
На сегодняшний день существует множество вариантов для внутреннего оформления магазинов и других торговых площадок. Практически любой специалист в сфере дизайна сможет составить грамотный проект расстановки оборудования и прочих элементов. За вами лишь останется право выбора мебели, техники и, собственно стиля, в котором вы представляете своё торговое помещение.
Интерьер магазина будет составлен на основе ваших предпочтений, которые обязательно будут учтены дизайнером. Во время первого контакта со специалистом, он вас обязательно спросит о направленности магазина в плане товаров, которые будут представлены в нём. Также, важными аспектами будут приблизительные ценовые категории товаров и услуг, предоставляемых вашим магазином. Последним, немаловажным моментом, будет информация о предположительном потоке покупателей и спросе на приобретаемую ими продукцию.
Перед первым визитом к дизайнеру, вам необходимо подготовить фотографии нынешнего состояния помещения и его подробный план, включающий все расчёты размеров. В идеале, будет замечательно, если у вас с собой будут примерные наброски идей, которые вам хотелось бы воплотить в реальность. Это поможет при составлении проекта.
В случае необходимости, дизайнеры также могут помочь с графическим оформлением магазина, логотипом, рекламой и цветовыми решениями.
После вашего первого общения со специалистом составляется черновой набросок будущего дизайна магазина с учётом наличия торговой техники и мебели. После, с вами связываются, чтобы определить степень дальнейшей доработки проекта, учитывая материальную сторону вопроса, а также любые дополнительные нюансы. Связь между вами и дизайнером поддерживается исключительно в рамках дистанционного взаимодействия, а именно, по электронной почте, телефону, либо факсу.
Необходимость во второй встрече появится только в том случае, если проект будет логически завершённым. На этом этапе происходит утверждение дизайн – проекта магазина и его воплощение в реальность.
Также отметим важность подбора торговой техники и мебели. Этот момент имеет очень большое значение при внутреннем оформлении любой торговой площадки. Не менее важной считается и проверка функциональности оборудования ещё до его приобретения. Бывают различные ситуации, поэтому чтобы не «прогореть», пользуйтесь утверждением «доверяй, но проверяй».