Сообщество риэлторов Дальнего Востока обсудило тренды рынка недвижимости в Хабаровске
Обсудить новые реалии рынка недвижимости, обменяться опытом и познакомиться с лучшими практиками собрались риэлторы Дальнего Востока из Хабаровского, Приморского, Камчатского края, Амурской, Сахалинской и Еврейской автономной областей. В конференции «Недвижимость: перезагрузка» приняли участие 75 представителей рынка недвижимости – руководителей агентств недвижимости, экспертов отрасли и бизнес-консультантов. Организатором мероприятия выступил Дальневосточный Сбербанк.
«Мы уже в четвертый раз собираем представителей рынка недвижимости, каждый раз наполняя встречи полезным и прикладным контентом. Такой формат мероприятия показал свою эффективность и востребованность: наши партнёры могут из первых уст услышать про новые тренды рынка недвижимости и ипотеки, узнать о новых сервисах банка, связанных с приобретением жилья, обменяться опытом и лучшими практиками, - подчеркнула Наталья Романова, директор управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Дальневосточного банка ПАО Сбербанк. – Банк и риэлторское сообщество имеют общую цель – сделать процесс приобретения собственного жилья максимально простым и доступным для клиентов».
Участникам конференции рассказали об эволюции сервисной модели современной ипотеки, возможностях платформы ДомКлик, краткосрочных и долгосрочных трендах на рынке жилой недвижимости, практиках клиентоцентричного сервиса. Вторая часть конференции была посвящена развитию практических навыков: бизнес-тренер, дважды чемпион России по управленческим поединкам, автор и разработчик стратегических игр Ольга Грищенко провела бизнес-игру, направленную на улучшение техник успешных переговоров.
«Технический прогресс не остановить, это очевидно. Потребности клиентов усложняются с каждый годом. Сегодня мы не просто предлагаем ипотеку, но и решаем вопросы, связанные с недвижимостью, после ее приобретения. Платформа ДомКлик стала полноценной площадкой, где продавцы и покупатели квартир, застройщики и риелторы, оценщики и представители госорганов могут решать свои задачи. Мы реализовали возможность в едином пространстве удовлетворять потребности всех участников рынка», - отметила Наталья Романова.
Так, сегодня для агентств недвижимости реализованы удобные сервисы, которые позволяют вести эффективные продажи и общаться с клиентами: витрина продаж, заказ звонка клиента (этой опцией, к примеру, пользуются 60 тысяч клиентов ежемесячно), анализ стоимости.
Сотрудники Московского инженерно-физического института были награждены Исааком Калиной
Экс-президента Аргентины и её детей вызвали на допрос по делу об отмывании денег
Максим Егоров: технологии «умного города» поддержали благоустройство и сферу ЖКХ во время пандемии