Современные клиенты — крепкий орешек, без креатива не обойтись
Сейчас акции для потребительской аудитории стали таким обыденным делом, что компаниям непросто заинтересовать клиента. Выход видится в симбиозе креативных подходов и предложения в рамках акции значительных призов. Об этом сообщило издание «Аргументы и Факты».
В отличие от представителей цифрового «сектора», торговые сети и магазины в борьбе за клиента вынуждены полагаться на традиционные розыгрыши. Этому способствует «подъем ставок» за счет предложения дорогих призов. К примеру, AliExpress проводит месячную акцию, в рамках которой он делает покупателям подарки. Главные призы — машина, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. К тому же, в рамках интерактивной части акции с призовым фондом в 100 млн рублей самые яркие рассказчики историй о памятных покупках на AliExpress могут получить шанс стать героем и лицом компании, как пару лет назад удалось почтальону из Дмитрова.