«Соврет - дорого возьмет»: Пассажир Аэрофлота обвиняет компанию в обмане постоянных клиентов
Авиакомпания «Аэрофлот» может обманывать своих постоянных клиентов. В этом убежден россиянин, столкнувшийся с необоснованным завышением цен на билеты.
«Аэрофлот» давно уже прочно закрепил за собой лидерские позиции в гражданской авиации России, став фактически национальным перевозчиком. Однако, как и любая другая компания, «Аэрофлот» регулярно подвергается критике со стороны недовольных пассажиров, сталкивающихся с недостаточной заботой сотрудников авиакомпании о своих клиентах или их багаже.
Впрочем, оценить по достоинству «заботу» авиакомпании всё же удалось одному из постоянных клиентов, который был неприятно удивлён «махинациям» перевозчика с ценами на билеты. Как утверждает клиент, «Аэрофлот» продаёт авторизованным на сайте пользователям билеты с завышенной стоимостью, если ранее те уже имели неосторожность приобрести билеты на аналогичные маршруты. Он отметил, что для среднестатического россиянина разница между стоимостью одних их тех билетов, предлагаемых разным пользователям на сайте, может достигать достаточно немалых денег.
Так, для одних клиентов перелёт по маршрутам Москва-Гуанчжоу и Гуанчжоу-Москва может обойтись в общей сложности в 32 176 руб. В то же время другим клиентам предлагаются точно такие же билеты за 64 352 руб.
«Соврёт – дорого возьмёт» - именно так характеризуют россияне то, как обходится авиакомпания со своими клиентами.
Однако, многих пользователей такие махинации с билетами совсем не удивили. По их словам, подобные хитрости являются неотъемлемой частью деятельности любой авиакомпании, не только «Аэрофлота», а стоимость билетов может изменяться даже просто при поиске с разных устройств.