Соври и езжай бесплатно: Водители Яндекс.Такси опасаются повального мошенничества пассажиров
Крик души таксиста свидетельствует о масштабе подлых уловок клиентов ради экономии 100 рублей.
В одной из социальных сетей, анонимно опубликовано обращение водителя «Яндекс.Такси» к потенциальным клиентам. В полном горького сарказма тексте, таксист рассказал о мошеннических уловках некоторых пассажиров. Поначалу это были редкие эпизоды, а теперь шофёры опасаются повальной эпидемии таких случаев.
Суть жульничества сводится к жалобам в сервисную поддержку на плохое качество услуг, грубое обращение таксиста или финансовую нечистоплотность. Естественно, весь смысл в том, что для подобных кляуз нет никаких оснований, но руководство обязано прислушаться к этому и задобрить пассажира скидкой на будущую поездку.
Нередко, такие жалобы происходят в присутствии водителя, а на его недоумённые претензии следует пренебрежительная отмашка в духе: «Всё равно я вам за поездку заплачу!». Автор публикации недоумевает, неужели ради 100 рублей скидки некоторые клиенты готовы жить по принципу: «Соври и езжай бесплатно». И, после этого, у них не дрогнет совесть получить скидку от компании. В этой связи, многие таксисты, чтобы обезопасить себя от необоснованных обвинений и мошенничества, вынуждены вести видеофиксацию каждого вызова и только это помогает отстоять свою правоту.