Строим смс маркетинг
Смс кампания будет эффективной, только если организовать ее с умом.
Суть каждой смс рассылки http://www.epochta.ru/products/sms/ в распространении полезной для клиентов информации и в привлечении подписчиков к активным действиям. Для этого придуманы и структурированы определенные стратегии.
Сегментирование списка рассылки
Даже если у вас список получателей небольшой, то все равно следует разбить его на несколько маленьких. Сегментирование списка дает возможность четче выявить потребности клиентов и специализировать свои смс кампании.
Последовательные смс сообщения
Вы смотрите интересный фильм, но даже в самом его конце не раскрываются ответы на все вопросы и остается интрига. И вы понимаете – будет обязательно снято продолжение. Точно так же действуйте и с смс рассылками. Срежиссируйте "несколько серий" смс сообщений, которые и составят планируемую смс рассылку. Только не стоит слишком усердствовать, отправляя смс ежедневно, 3-4-х в неделю – достаточное количество для поддержания интереса.
Призыв действовать
В основе его лежит склонение подписчиков к совершению определенного действия. Не используйте повелительное наклонение. Вы должны не приказывать и даже не хвалить, а ненавязчиво направлять. Доступно объясните, что необходимо сделать абоненту и не забудьте указать, где все должно происходить. Контактная информация – очень важная составляющая каждого смс сообщения.
Ссылка для отписки
Не лишайте подписчиков права голоса. Вы же спрашивали их, хотят ли они получать вашу рассылку? Теперь должны дать им право отказаться от рассылки в любое время. Разработайте свой собственный способ для отписки получателей.
Если вы хотя бы поверхностно знакомы с e-mail маркетингом http://www.epochta.ru/email/, тогда знаете, что ссылка отписки должна присутствовать в каждом письме рассылки. Так вот, в смс сообщении это не обязательно должно быть представлено ссылкой. Определите наиболее подходящий способ и для вас и для ваших подписчиков. Не бойтесь – получив возможность отказаться от рассылки, ваши клиенты не бросятся массово отписываться. Считайте это специфическим маркетинговым ходом.
Предварительный тест
Заранее тестируйте смс рассылку. Поставьте себя на место подписчика, попросите друзей прочитать и оценить ваше смс сообщение. Такой этап предварительного тестирования позволяет поддерживать высокие показатели качества массовой рассылки http://www.epochta.ru/.
Возможно, смс маркетинг не сразу принесет свои плоды. Но не стоит гнаться за деньгами. Проявите немножко усилия и терпения – и они, несомненно, вознаградятся.