Супержесть: Бортпроводники боятся и ненавидят летать на борту Sukhoi Superjet 100

07.05.2019 9:31

У самолёта в полёте отказывают двигатели, системы навигации и гидравлика, а пилоты вынуждены производить перезапуск воздушного судна прямо во время рулёжки, делятся впечатлениями от работы на Sukhoi Superjet 100 бортпроводники.

Страшная трагедия, унесшая жизни 41 человека во время пожара на самолёте в аэропорту Шереметьево, убедила бортпроводников в необходимости рассказать всю правду о полётах на борту Sukhoi Superjet 100, который между собой окрестили «супрежестью». Историями своих коллег, пожелавшими остаться анонимными по вполне объяснимым причинам, поделилась в Instagram бывший бортпроводник Елена Федотова. Как отметила Елена, ей не довелось работать на борту этого самолёта, однако в диспетчерской она постоянно слышала о его поломках, в связи с чем и призвала бывших коллег к разоблачению истинного положения дел на борту «супержести», несмотря на гнев руководства и перспективу быть уволенными.

Супержесть: Бортпроводники боятся и ненавидят летать на борту Sukhoi Superjet 100

«Каждый раз, видя в наряде SSJ, собираешь вещи на несколько дней вперёд, не зная, когда вернёшься и вернёшься ли вообще» - написала коллега Федотовой, припоминая, как некоторые рейсы и вовсе отменяли из-за того, что все самолёты стояли сломанные.

Иногда самолёты начинали чинить прямо с ожидающими вылета пассажирами на борту, припомнил другой бортпроводник. По его словам, после починки на земле в полёте с ним обычно что-то происходило: отказывала система навигации или гидравлика, ломалась система кондиционирования. Однажды лопнуло лобовое стекло.

Супержесть: Бортпроводники боятся и ненавидят летать на борту Sukhoi Superjet 100

Но самое пугающее, что может произойти во время полёта, это отказ двигателей, с чем также, судя по всему, нередко сталкивается Sukhoi Superjet. Как вспоминает работник экипажа, один раз во время рулёжки пилоты по каким-то необъяснимым на тот момент причинам были вынуждены перезапустить самолёт. Объяснение этому, впрочем, нашлось после прибытия в пункт назначения, где система показала, что произошёл отказ двух двигателей. Не сложно представить, что произойди такое в воздухе, история полётов Superjet, вероятно, пополнилась бы ещё одной трагедией и новыми жертвами.

По словам всех работников экипажа, отказаться от полётов на SSJ нельзя, так же, как и рассказать о его постоянных поломках. Бортпроводники боятся, ненавидят, но всё равно подчиняются приказам руководства. Вероятно, поэтому, несмотря на огромное количество недостатков, эти самолёты продолжают перевозить пассажиров и ежедневно подвергать их жизни опасности.

Источник

Рекомендуем

Экспертиза проектной документации
Для того чтобы оценить, соответствует ли документация проекта всем стандартам законодательства нашей страны, необходимо провести экспертизу проектной документации. Исходя из того, кто осуществляет подобную процедуру, выделяют несколько видов экспертиз: Государственная экспертиза; Негосударственная экспертиза. Если рассматривать второй вариант, то независимую экспертизу может провести человек, которые обладает соответствующей аккредитацией.
25.03.2015 15:31
Жидкие обои в интерьере
Обои часто называют одеждой для стен. И, действительно, «голые» стены ещё не украсили ни один интерьер. Финишная отделка так же необходима для стен, как для нас одежда. Самыми популярными способами отделки являются обои и штукатурка. Но не так давно на рынке появился продукт, который объединяет достоинства этих материалов.
18.12.2015 11:43
Интерьер рабочего кабинета
Рабочий кабинет должен отвечать нескольким важным требованиям: идеально подходить для работы в определенном конкретном направлении деятельности, помогать сосредоточиться на решении поставленных задач, способствовать повышению работоспособности за счет удобной функциональной мебели.
24.02.2015 20:21