Тормозные трубки и шланги
В наши дни тормозные шланги принято считать одними из самых популярных компонентов тормозных систем. На качество торможения влияют главные узлы систем: тормозные колодки, диски и рабочие цилиндры. Основной задачей тормозных шлангов можно назвать доставку тормозной жидкости под определённым давлением до функционирующих цилиндров тормозов. В то же время, тормозной шланг является единственным пластичным участком во всей системе, он может быть повреждён в процессе использования.
Если бы можно было сохранять неподвижность ступиц, то изготовители запчастей для автомобилей наверняка перестали бы создавать гибкие шланги для тормозных систем. Кому нужен лишний риск? В рабочей поверхности тормозной системы сохраняется высокое давление, так что трубка из металла справлялась бы с ним гораздо проще, к тому же, подобные трубопроводы обладают большим ресурсом, чем изделия из резины. Однако ступицы постоянно двигаются, вот почему пока у резиновых шлангов нет адекватных конкурентов. Советуем всем автолюбителям обращаться пристальное внимание на состояние подобных элементов тормозных систем.
Мнение экспертов расходится в вопросе оценки среднего ресурса ходимости шлангов. На этот показатель влияют условия использования и особенности климата, в котором функционирует транспортное средство. Конечно же, защитный слой позволяет тормозным шлангам быстро адаптироваться к температурным колебаниям и природным катаклизмам, однако в ситуации частых температурных перепадов и при постоянных поездках по дорогам из гравия, может случиться преждевременный износ изделий.