Требования к продавцу автозапчастей
Магазинов автозапчастей сегодня предостаточно и то, на каком из них остановит покупатель свой выбор, зависит во многом от продавца. Если продавец некомпетентен, груб, выдает покупателю ложную информацию о товаре - вряд ли магазин сможет похвастаться постоянными покупателями и хорошей выручкой, не смотря на ассортимент автозапчастей. Таким образом, владельцы магазинов предъявляют общие требования при выборе кандидата на должность
ПРОДАВЕЦ АВТОЗАПЧАСТЕЙ:
1. Обязательно знание автозапчастей. Так, при выборе покупателем фаркопа, продавец должен дать квалифицированный совет на тему: какое прицепное устройство http://фаркоп.рф подойдет наилучшим образом для конкретного автомобиля, учитывая не только его марку, но год выпуска, кузов и т.п.
2. Гражданство РФ (если речь идет о магазине в России) и желательна постоянная прописка в данном городе или области.
3. Пол – мужской. Это частое условие при выборе продавца в магазин запчастей для автомобилей. И речь не о дискриминации по половому признаку – многие детали, выполненные из металла, женщине поднять не по силам.
4. Коммуникабельность, инициативность и ответственность. Далеко не всегда автолюбитель, тем более, начинающий, знает, что ему нужно. Продавец обязан дать правдивую консультацию покупателю, не пытаясь навязать дорогой товар – порой недешевая, но не совсем подходящая деталь может принести автомобилю и его владельцу серьезные проблемы.
5. Гарантии на приобретенный товар. Покупатель, приобретающий фаркоп для иномарок, глушитель, любую иную автозапчасть, хочет быть уверенным: если брак обнаружится, деталь обязательно заменят, либо устранят дефекты, либо вернут деньги.
"Люди хотели перемен". Путин объяснил масштабную смену губернаторов
Жители Ростова «поблагодарили» мэрию за самый большой природный каток
Эксперты определились с подлинностью останков членов семьи Романовых Марии и Алексея
"Миссис Россия" 2008 года обвинили в попытке ограбить дом бывшего мужа в Лондоне
Всестороннее обследование сооружений благодаря профессионалам