Требования к продавцу автозапчастей

15.03.2012 17:53

Требования к продавцу автозапчастейМагазинов автозапчастей сегодня предостаточно и то, на каком из них остановит покупатель свой выбор, зависит во многом от продавца. Если продавец некомпетентен, груб, выдает покупателю ложную информацию о товаре - вряд ли магазин сможет похвастаться постоянными покупателями и хорошей выручкой, не смотря на ассортимент автозапчастей. Таким образом, владельцы магазинов предъявляют общие требования при выборе кандидата на должность

ПРОДАВЕЦ АВТОЗАПЧАСТЕЙ:

1. Обязательно знание автозапчастей. Так, при выборе покупателем фаркопа, продавец должен дать квалифицированный совет на тему: какое прицепное устройство http://фаркоп.рф подойдет наилучшим образом для конкретного автомобиля, учитывая не только его марку, но год выпуска, кузов и т.п.

2. Гражданство РФ (если речь идет о магазине в России) и желательна постоянная прописка в данном городе или области.

3. Пол – мужской. Это частое условие при выборе продавца в магазин запчастей для автомобилей. И речь не о дискриминации по половому признаку – многие детали, выполненные из металла, женщине поднять не по силам.

4. Коммуникабельность, инициативность и ответственность. Далеко не всегда автолюбитель, тем более, начинающий, знает, что ему нужно. Продавец обязан дать правдивую консультацию покупателю, не пытаясь навязать дорогой товар – порой недешевая, но не совсем подходящая деталь может принести автомобилю и его владельцу серьезные проблемы.

5. Гарантии на приобретенный товар. Покупатель, приобретающий фаркоп для иномарок, глушитель, любую иную автозапчасть, хочет быть уверенным: если брак обнаружится, деталь обязательно заменят, либо устранят дефекты, либо вернут деньги.

Рекомендуем

Мультигаз – газовое оборудование
  К каждым приборам предъявляют требования, которые должны соблюдаться для осуществления безопасной работы и долговременной эксплуатации. Среди таких приборов оказалось и газовое оборудование, которое нужно выбирать с исключительной осторожностью и доверять только лишь профессионалам.
17.06.2015 13:18
Особенности рекламы на телевидении
У каждого метода рекламы есть свои отличительные черты. Телевидение удалось сфокусировать большую часть достоинств всех видов рекламы. Реклама на телевидении в Москве, будучи своего рода страховым агентом, позволяет рассказать о новых товарах и веяньях моды, продемонстрировать методики приготовления кулинарных шедевров, показывать, как функционирует машина, бытовая техника, сельскохозяйственное оборудование и т. д.
09.03.2015 20:32
Хрущевский холодильник» на кухне: улучшение или замена?
Многие люди живут в домах, построенных еще в 50-70 годы прошлого века, когда неотъемлемой частью каждой кухни был так называемый холодильный шкаф под кухонным подоконником. Тогда это была хорошая идея, потому что далеко не все могли себе позволить купить холодильник.
15.12.2015 21:35