Требования к продавцу автозапчастей
Магазинов автозапчастей сегодня предостаточно и то, на каком из них остановит покупатель свой выбор, зависит во многом от продавца. Если продавец некомпетентен, груб, выдает покупателю ложную информацию о товаре - вряд ли магазин сможет похвастаться постоянными покупателями и хорошей выручкой, не смотря на ассортимент автозапчастей. Таким образом, владельцы магазинов предъявляют общие требования при выборе кандидата на должность
ПРОДАВЕЦ АВТОЗАПЧАСТЕЙ:
1. Обязательно знание автозапчастей. Так, при выборе покупателем фаркопа, продавец должен дать квалифицированный совет на тему: какое прицепное устройство http://фаркоп.рф подойдет наилучшим образом для конкретного автомобиля, учитывая не только его марку, но год выпуска, кузов и т.п.
2. Гражданство РФ (если речь идет о магазине в России) и желательна постоянная прописка в данном городе или области.
3. Пол – мужской. Это частое условие при выборе продавца в магазин запчастей для автомобилей. И речь не о дискриминации по половому признаку – многие детали, выполненные из металла, женщине поднять не по силам.
4. Коммуникабельность, инициативность и ответственность. Далеко не всегда автолюбитель, тем более, начинающий, знает, что ему нужно. Продавец обязан дать правдивую консультацию покупателю, не пытаясь навязать дорогой товар – порой недешевая, но не совсем подходящая деталь может принести автомобилю и его владельцу серьезные проблемы.
5. Гарантии на приобретенный товар. Покупатель, приобретающий фаркоп для иномарок, глушитель, любую иную автозапчасть, хочет быть уверенным: если брак обнаружится, деталь обязательно заменят, либо устранят дефекты, либо вернут деньги.
Поздравление главы Минстроя России Ирека Файзуллина с Новым годом
Ростовские водопроводчики придумали, как лишить воду неприятного запаха
Иваново вместо Берлина: Россиянам больше не нужно проводить операции заграницей
«Дровяные камины в интерьере: мода на архаику»
Гидрометцентр объявил о завершении экстремально холодного периода в Петербурге