Требования к продавцу элитной мебели
Продажи в салоне мебели зависят не только от качества реализуемого товара. Важную роль играет способность продавцов делать максимальное количество продаж в точке. Особенно высокие требования к продавцам предъявляют работодатели, нанимающие сотрудников в салон элитной мебели, как, например, мебель из Италии, Германии, иных европейских стран. Роскошь, качество, элегантность – основные качества, которыми славятся итальянские спальни, рабочие кабинеты, изысканные гостиные, столовые и спальни. Для среднего класса Студия дизайна АСТ-альфа – телефон 626-44-68, - предлагает модели по невысоким ценам. Но, как правило, цена элитной мебели и её качества соответствуют, поэтому покупателей итальянских спален и гарнитуров смело можно причислять к VIP клиентам.
Какие требования предъявляются к продавцам мебели, обслуживающим VIP клиентов?
1. Наличие высокой квалификации, позволяющей рисовать план расстановки мебели, предлагать покупателям готовый дизайн-проект.
2. Полное представление о товаре: производитель, используемые материалы и их особенности, механизмы, эксплуатационные характеристики.
3. Умение сочетать различные предметы мебели.
4. Способность к эффективному взаимодействию с клиентами:
• интервью потенциальных покупателей;
• презентация коллекций мебели;
• оформление заказа;
• составление эскиза, задания.
5. Навыки работы с кассой и товаром (приём товара, расстановка мебели, или экспозиция).
6. Умение общаться с контролирующими органами.
7. Взаимодействие с офисом.
Повышать уровень профессионализма продавцов можно путем совершенствования их технических знаний (пользование дизайнерскими программами), изучения ассортимента мебели, заучивания речевых модулей (разработанных компанией), обучения технике продаж.