Требования к сотрудникам банка глазами работодателя

10.07.2012 17:30

Требования к сотрудникам банка глазами работодателяТребования к персоналу, выбравшему в качестве места работы банк, сегодня изменились. Так, если ранее ценился исключительно диплом об образовании (высшем, разумеется), то сегодня за диплом банкиры стараются разглядеть деятельные натуры, полные энтузиазма в трудовой деятельности и способные вдохновлять других. Выбирается тот тип персонала, который не «в принципе» способен хорошо работать, а который просто «не умеет» работать плохо.

Далее. Поскольку успех экономической деятельности любого банка, без исключения, зависит от умения сотрудников учреждения находить контакт со всеми клиентами, принципиально важным становится отношение персонала к выполняемой работе. Ведь отношение к работе неминуемо накладывает отпечаток на действия работника, его поведение при общении с посетителями банка.

Для успешной деятельности сотрудников, а, значит, и всего банка, существенную роль играют и знания, и мотивация, и коммерческие способности.

1. Профессиональные знания. Особенно важно здесь знание предлагаемых услуг, банковских продуктов. Нужно уметь рассказать клиенту о новых продуктах: пенсионный вклад, вклад для студентов, детский целевой вклад и т.п., - ценятся люди, умеющие отвечать на задаваемые клиентами вопросы. Какие особенности данного продукта? Сколь высока процентная ставка? Дополнительные расходы? Какие заполняются при открытии вклада бланки?

2. Мотивация. Она играет одно из первостепенных ролей в успехе деятельности работника, являясь его активной движущей силой. Основные факторы, способные повысить производительность, это:
- признание, которое исходит от клиентов и/или коллег;
- вызов своим способностям;
- сотрудничество внутри слаженного коллектива;
- успех в работе;
- достойная оплата труда.
Многие работники, кроме перечисленных мотивационных моментов, испытывают радость, общаясь с клиентами и помогая им.

3. Коммерческие способности. Здесь подразумевается и умение вести беседы, устанавливая партнёрские отношения с клиентом, и наличие личных качеств, как вежливость, приветливость, чуткость, готовность помочь, тактичность.

Рекомендуем

Дизайн кухни 8 кв. м.
Обидно, конечно, если в вашем доме или квартире небольшая кухня. Но сидеть и плакать тоже не выход. Наоборот, вам предстоит увлекательнейшее занятие: дизайн кухни 8 кв м. Трудно и интересно. Заметьте, что в кухне, какой бы большой она не была, хозяйке всегда не хватаем места. Множество таинственных приборов, посуда, продукты.
15.12.2015 21:41
Какие достоинства у покупки готового бизнеса?
Сегодня большое количество людей мечтают иметь собственный бизнес. Но формировать бизнес идею, составлять бизнес план, регистрировать бизнес и управлять им весьма не просто. Нужно приложить много усилий, а также времени. На сегодняшний день, существует множество информации о том, как правильно создавать и вести бизнес. Регулярно ведущими компаниями проводятся семинары.
11.12.2014 10:58
Как трудоустроиться без опыта работы?
Ежегодно вузы всей страны выпускают тысячи молодых специалистов. Для вчерашний студентов как никогда ранее актуальной становится проблема поиска работы.. Правда некоторым удается подыскать себе место еще в период учебы (как правило, курсе на 3-4). Но есть категория выпускников, которые не могут трудоустроиться и спустя год после получения диплома.
28.04.2012 18:57