Работа дипломированных строителей

Требования к сотрудникам банка глазами работодателя

10.07.2012 17:30

Требования к сотрудникам банка глазами работодателяТребования к персоналу, выбравшему в качестве места работы банк, сегодня изменились. Так, если ранее ценился исключительно диплом об образовании (высшем, разумеется), то сегодня за диплом банкиры стараются разглядеть деятельные натуры, полные энтузиазма в трудовой деятельности и способные вдохновлять других. Выбирается тот тип персонала, который не «в принципе» способен хорошо работать, а который просто «не умеет» работать плохо.

Далее. Поскольку успех экономической деятельности любого банка, без исключения, зависит от умения сотрудников учреждения находить контакт со всеми клиентами, принципиально важным становится отношение персонала к выполняемой работе. Ведь отношение к работе неминуемо накладывает отпечаток на действия работника, его поведение при общении с посетителями банка.

Для успешной деятельности сотрудников, а, значит, и всего банка, существенную роль играют и знания, и мотивация, и коммерческие способности.

1. Профессиональные знания. Особенно важно здесь знание предлагаемых услуг, банковских продуктов. Нужно уметь рассказать клиенту о новых продуктах: пенсионный вклад, вклад для студентов, детский целевой вклад и т.п., - ценятся люди, умеющие отвечать на задаваемые клиентами вопросы. Какие особенности данного продукта? Сколь высока процентная ставка? Дополнительные расходы? Какие заполняются при открытии вклада бланки?

2. Мотивация. Она играет одно из первостепенных ролей в успехе деятельности работника, являясь его активной движущей силой. Основные факторы, способные повысить производительность, это:
- признание, которое исходит от клиентов и/или коллег;
- вызов своим способностям;
- сотрудничество внутри слаженного коллектива;
- успех в работе;
- достойная оплата труда.
Многие работники, кроме перечисленных мотивационных моментов, испытывают радость, общаясь с клиентами и помогая им.

3. Коммерческие способности. Здесь подразумевается и умение вести беседы, устанавливая партнёрские отношения с клиентом, и наличие личных качеств, как вежливость, приветливость, чуткость, готовность помочь, тактичность.

2024 © "Работа дипломированных строителей". Все права защищены.
Редакция: | Карта сайта