Тут подняли, там подняли – оп и скидка: Клиент магазина «О’кей» раскрыл махинацию на ценах
Этот приём широко используется в торговле с невнимательными покупателями.
Жалоба от пользователя Сети пришла из Астрахани, где магазин «О’кей» пользуется спросом среди населения. Его популярность обусловлена приемлемыми ценами для среднестатистического россиянина и одним из самых широких ассортиментов. Но то, как частых клиентов обводят вокруг пальца, может подпортить репутацию торговой сети.
На видео астраханец зафиксировал акционную продукцию. В данном случае это сливочное масло. Как частый покупатель «О’кей», он точно помнит, сколько в обычные дни стоит настолько необходимый продукт, что позволило ему раскрыть махинацию на ценах.
Оказалось, что магазин выбрал товар, вероятно, не самый популярный среди покупателей, завысил его розничную цену, а затем отнял от получившейся суммы 25%. В итоге, покупатель хоть и сэкономил, но не так, как мог бы. Это незамысловатая математика – там подняли, тут подняли и получили скидку - и возмутила астраханца. О том, какие ещё продукты продавались по скидке, неизвестно.
Отметим, что махинация практикуется почти во всех крупных торговых сетях, занимающихся реализацией любой категории товара. Зачастую, она применяется, когда срок действия пищевого продукта подходит к концу или уже закончился, и нацелен на потребителя, который не запоминает цен даже на любимые продукты. Интересно, что в прошлом году в Мурманске «О’кей» в ночь скидок продал около 30 тонн еды. Таким способом или честно – не уточняется.