У нас юбилей же. «Аэрофлот» клянчит голоса у интернет-пользователей ради продвижения в рейтинге
Однако бумажная волокита, дорогие билеты и теснота в эконом-классе самолетов не прибавляют авиаперевозчику очков.
В честь своего грядущего векового юбилея авиакомпания «Аэрофлот» решила побороться за победу в номинации «Лучшая авиакомпания». Причем голоса авиаперевозчик клянчит не только на своих официальных сайтах, но и в соцсетях, расписывая замечательный сервис и самоотверженный труд персонала на благо любимых пассажиров. Авторы поста не забыли сообщить о том, что вошли в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира и похвастались самым молодым авиапарком, насчитывающим более ста бортов. Дескать, «голосуйте за нас, потому что мы такие хорошие и у нас юбилей же».
Однако россияне уже давно перестали раздавать голоса и лайки направо и налево, особенно, если дело касается транспорта, магазинов или депутатов. Поэтому на просьбу отдать свои голоса за «Аэрофлот» в голосовании Skytrax World Airline Awards многие ответили отказом, а некоторые и вовсе подивились «такой наглости». По традиции россиян возмутили высокие цены на билеты, однако компания тут же попыталась оправдаться, дескать, у них гибкие тарифы, и билеты не такие уж дорогие, если успеть купить их заранее. Они пояснили, что дорогие билеты, как правило, раскупают хуже всего, поэтому тем, кто не подсуетился заранее, такие и достаются. То бишь, сами виноваты дорогие пассажиры – кто первый встал, того и тапки.
А вот на жалобу другого пользователя о том, что ему два месяца не могут компенсировать средства за поврежденный багаж, «Аэрорфлот» благоразумно проигнорировал, зато с радостью сообщил, что в самолете можно беспрепятственно провозить колбасу и мясо, как ручную кладь. Что ж, колбаса – это самое главное, ради чего можно не обращать внимание на тесноту в эконом-классе, на отмененные прямые рейсы сообщением «Санкт-Петербург-Геленджик» и аварийные посадки «молодых» самолетов, направляющихся в Москву, в Риге.
На попытки пользователей прояснить ситуации с ценообразованием и отсуствующими рейсами, компания отвечает, что в соцсетях такую информацию не предоставляет, а вот выпрашивать голоса ради продвижения в рейтинге можно и в соцсетях, у рядовых интернет-пользователей. Авось плюсанут? Естественно, на сайте компании выяснять отношения без поддержки других пользователей рискнут немногие. Велик шанс, что грамотные «запудриватели мозгов» просто сведут на нет все попытки обывателя добиться справедливости.