Устройство на работу по знакомству

13.03.2013 4:49

Несмотря на то, что сегодня, благодаря различным рекрутинговым порталам, возможности для поиска работы существенно расширились, по-прежнему многие устраиваются на работу при помощи друзей. И вот здесь для работодателя возникает небезынтересный вопрос – стоит ли делать другу поблажки при устройстве на работу и нужно ли вообще брать на работу друзей?

В принципе, ничего плохого в том, что друзья помогают друг другу трудоустроиться, нет – когда в компании освобождается какая-то вакансия, то первым делом начинаешь думать о своих знакомых. Тем не менее, когда такие отношения строятся по принципу: один друг начальник, а другой - подчиненный, то здесь уже возникают сложности. Как бы там не было, трудно соблюдать субординацию в офисе, называть друга-начальника на "Вы" и по имени отчеству. Поэтому, если уж вы решили взять на работу своего друга, то нужно сразу обговорить все нюансы и не отступать от них.

Тем не менее, есть в этом деле и некоторые плюсы. Начнем с того, что если вы нанимаете на работу друга, то твердо уверены в его компетенции, а также личностных качествах, поскольку хорошо его знаете. Вы также знаете, какую работу ему можно доверить, его сильные и слабые стороны, что, разумеется, вам на руку. Помимо этого, если у вас в команде есть человек, которому вы можете полностью доверять, то можно сказать, что ваша команда достаточно крепкая. А сотрудника, взятого со стороны, нужно ещё какое-то время проверять, ему нужно время для адаптации, словом, ещё неизвестно, сработаетесь вы или нет.

Тем не менее, работодателям нельзя никогда забывать о том, что прежде всего важен профессионализм, а уж потом личные отношения, в том числе дружба и старые знакомства.

Решили занятся серьезным бизнесом? Хотите открыть кафе или небольшую столовую? Нужен проект? Без проблем! Мы легко сделаем проект столовой на 150 мест точно в установленный Вами срок. Проекты любой сложности с индивидуальным подходом. Цены доступные. Быстро и качественно.

Рекомендуем

Как вести себя в конфликтных ситуациях на работе
От конфликтных ситуаций на работе не застрахован никто. Как себя вести, если вы не поняли руководство или ваши сотрудники придерживаются противоположной точки зрения? Постарайтесь понять «противника», войти в его положение. Узнайте, что именно вынудило его занять такую позицию, принять такое решение.
07.10.2013 11:32
Малый бизнес: бригада по ремонту кровли
Чтобы выбрать беспроигрышную идею для открытия малого бизнеса, достаточно оглядеться вокруг: какие вы видите проблемы сплошь и рядом? Одним из злободневных вопросов для жителей домов постройки советского периода является ремонт кровли. Им должны бы заниматься всевозможные ЖЭКи, но они под любыми предлогами стремятся уйти от подобных дорогостоящих работ.
02.04.2012 14:30
Как устраиваться на работу не по специальности?
Сегодня нелегко найти работу, соответствующую Вашей профессии. Часто не оказывается вакансий. Тогда многие пытаются поменять направление своей деятельности, и в большинстве случаев сталкиваются с вопросом руководителя: «Почему решили поменять область деятельности?».
11.09.2012 19:11