В 2016 году авторынок России снизился на 11%
По итогам 2016 года объем продаж автомобилей составил 1,4 млн штук, что на 11% меньше показателей 2015 года. Как свидетельствует статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в декабре 2016 года российский рынок снизился на 0,9% до 145 тыс. машин по сравнению с декабрем прошлого года. Самым популярным автомобилем России в 2016 году стал Hyundai Solaris, который приобрели 90 тыс. соотечественников (-22% по сравнению с прошлым годом). Второе место заняла модель Lada Granta — отечественный автомобиль разошелся тиражом 87 тыс. штук (-28%), а третья строчка досталась Kia Rio, проданной в количестве 87 тыс. шт. (-11%). В пятерку лидеров рынка также попали Lada Vesta (55 тыс. шт., повилась в продаже в конце прошлого года) и Volkswagen Polo (47 тыс. руб., +4%).