Виды современной рекламы

29.03.2012 21:02

Виды современной рекламыВ условиях современного рынка информация является главным товаром на рынке, и довести ее до потенциальной аудитории компании – одна из важнейших задач рекламодателя и рекламного агентства. Ввиду этого распространение рекламных материалов в наши дни производится самыми различными способами. В качестве соответствующих каналов могут выступать транспортные средства, телеканалы, радиоэфир, Интернет, точки активных продаж, печатные издания и так далее. Немалое значение играет и наружная реклама на сувенирах и небольших подарках. Есть и такой вид распространения информации, как direct mail (прямая почтовая рассылка).

«Директ мейл» предполагает распространение рекламы в информационных письмах, рассылаемых обычно потенциальным дилерам, оптовикам, прочим бизнес-партнерам. При том, что процент отклика в данном случае может быть невысоким, его довольно часто вполне хватает для существенного повышения объема продаж товаров и услуг, а значит, и хорошей окупаемости затраченных средств. Нередко встречается и рассылка писем в более крупных объемах – в почтовые ящики. В данном варианте есть необходимость, когда важно подчеркнуть, что обращение является сугубо личным. Также подобный direct mail применим, когда реклама подразумевает представление обширного объема информации, которую не может разместить, к примеру, реклама на троллейбусах http://www.prgp.ru/services/transport/city/( http://www.prgp.ru/services/transport/city/) или биг-бордах. Этот тип рекламы отличается избирательностью целевой аудитории, личностным характером и гибкостью рекламного инструмента в целом. В то же время стоимость подобного решения является довольно высокой.

Реклама в салонах транспортных средств и на внешней стороне кузовов автомобилей – один из наиболее популярных методов распространения информации. Реклама в метро http://prgp.ru/services/metro/( http://prgp.ru/services/metro/), на троллейбсуха, автобусах и трамваях обладает должной эффективностью, поскольку является объектом внимания большого количества пассажиров. При относительно невысокой стоимости данный рекламный продукт обладает малым уровнем конкуренции и высокой гибкостью. В то же время избирательность аудитории является относительно низкой. Другой существенный недостаток – невысокий временной промежуток контакта аудитории с рекламно-информационным материалом.

Виды современной рекламыЩитовые и панельные конструкции, которые рядовой обыватель ежедневно видит на улице, - это также наружная реклама. Это и короба из стекла, и вывеси, и «бегущие строки», и неоновые рекламные конструкции. Наиболее частым местом расположения таких конструкций являются места большого скопления людей – места ожидания общественного транспорта, железнодорожные вокзалы и аэропорты. При малой себестоимости и конкуренции наружная реклама http://prgp.ru/services/outdoor/( http://prgp.ru/services/outdoor/) обладает высокой гибкостью и большой частотой повторных контактов. В то же время структура таковой не дает воплощать в реальность некоторые креативные идеи, избирательность аудитории также в ряде случаев оказывается ограниченной.

В то же время в рекламе по телевидению креатив традиционно присутствует на самом высоком уровне. Здесь воздействие на аудиторию идет как с помощью звука, так и изображения, в том числе, движущегося. Немалую роль играет и яркость изображения, которая также не может не обращать на себя внимание зрителей «голубого экрана». В целом этот тип распространения рекламной информации обеспечивает высочайшую массовость, привлечение внимания аудитории. К недостаткам данного вида рекламы относится относительно высокая стоимость, отсутствие избирательности аудитории и слишком высокую загруженность рекламными объявлениями бесплатных телеканалов.

Весьма распространенным видом является и реклама на радио. С помощью радиоэфира информация о товарах и услугах рекламодателей поступает во все регионы Российской Федерации круглосуточно. Радио является услугой, которой пользуются и водители, и домохозяйки, и бизнесмены (в нерабочее время), и простые рабочие на своих производственных местах, при этом стоимость ее весьма демократична. В то же время данный вид рекламных сообщений имеет существенный недостаток – отсутствие зрительного восприятия, которое дает человеку львиную долю запоминания полученной информации.

Рекомендуем

Кто такой староста и какими привилегиями он обладает?
Для большинства студентов староста - это выскочка, ботаник, которого назначили на этот пост, чтобы он смог понукать и погонять своих однокурсников. А кто-то думает, что староста - это такой же студент, как и остальные, но на самом деле - это ответственный пост, и не каждый может быть старостой.
23.08.2012 20:27
Столичная компания – надежный поставщик электротехнических приспособлений
За все годы развития технического прогресса, человечество существенно продвинулось только в последние сто лет. Можно сказать, что недалек от истины был тот деятель, что утверждал, что «социализм, есть Советская власть плюс электрофикация всей страны».
02.07.2016 11:19
Как сделать фильтр для скважины своими руками — устройство 4-х самодельных конструкций
Вода – основа жизни на планете. Человеку, серьезно избалованному благами цивилизации, крайне сложно обойтись без нее. Те, кто собирается  жить на дачном участке или построить дом за городом, стараются обустроить автономную водоподводящую систему. Достаточно распространенной проблемой для подобных сооружений становится засорение скважины, являющейся основой конструкции.
15.12.2015 22:10