Выбор агентства по подбору персонала, и методики их работы.
В последнее время значительно возросла популярность услуг, предоставляемых кадровыми агентствами, особенно в больших мегаполисах. Жители Москвы ценят свое личное время, поэтому в подобные организации все чаще обращаются как фирмы и корпорации с целью подобрать квалифицированный персонал, так и соискатели работы в поисках хороших условий труда с достойной оплатой.
Выбирая агентства по подбору персонала в Москве http://www.bestcons.ru/, работодатели и потенциальные сотрудники должны учитывать ряд факторов, характеризующих качество работы такой организации. Как же сделать правильный выбор?
Одним из показателей профессионализма сотрудников агентства по подбору персонала является наличие специально разработанной методики, применяемой для оценки уровня кандидатов на каждую должность. Сегодня существует целый ряд подобных методик, основанных на различных факторах и принципах.
- executive search. Подразумевает целенаправленный поиск кандидатур на замещение обусловленной вакансии. При этом с помощью фильтров из базы соискателей выделяют тех, кто подходит под основные требования работодателя. Как правило, это: образование, возраст, опыт работы на подобной должности, дополнительные профессиональные навыки, семейное положение. Иногда работодателями выдвигаются такие требования, как наличие водительских прав и личного авто, загранпаспорта и открытой визы в определенную страну или ряд стран, владение иностранными языками. Применение этого метода в значительной степени ускоряет поиск персонала и минимизирует затраты времени на собеседования и личные встречи.
- head hunting. В основе этой методики лежит принцип привлечения к сотрудничеству с фирмой людей с редкими профессиональными навыками, иногда даже эксклюзивных специалистов. Такой метод чаще всего применяется кадровиками для подбора персонала в элитные фирмы и организации, поскольку высококвалифицированные сотрудники требуют лучших условий труда, по сравнению с остальными, и более высокой оплаты. Ведь чем выше уровень профессионального мастерства, тем больше предложений о работе может поступать к мастеру. Применяя эту методику, агентства по подбору персонала могут даже переманивать сотрудников одной фирмы в другую.
- Recruitment. Подбор персонала через СМИ, доски объявлений в сети интернет, личных знакомых или собственные базы соискателей. Этот метод считается наиболее распространенным и самым эффективным.