Выбор агентства по подбору персонала, и методики их работы.

28.03.2013 10:10

Выбор агентства по подбору персонала, и методики их работы.В последнее время значительно возросла популярность услуг, предоставляемых кадровыми агентствами, особенно в больших мегаполисах. Жители Москвы ценят свое личное время, поэтому в подобные организации все чаще обращаются как фирмы и корпорации с целью подобрать квалифицированный персонал, так и соискатели работы в поисках хороших условий труда с достойной оплатой.

Выбирая агентства по подбору персонала в Москве http://www.bestcons.ru/, работодатели и потенциальные сотрудники должны учитывать ряд факторов, характеризующих качество работы такой организации. Как же сделать правильный выбор?

Одним из показателей профессионализма сотрудников агентства по подбору персонала является наличие специально разработанной методики, применяемой для оценки уровня кандидатов на каждую должность. Сегодня существует целый ряд подобных методик, основанных на различных факторах и принципах.

  1. executive search. Подразумевает целенаправленный поиск кандидатур на замещение обусловленной вакансии. При этом с помощью фильтров из базы соискателей выделяют тех, кто подходит под основные требования работодателя. Как правило, это: образование, возраст, опыт работы на подобной должности, дополнительные профессиональные навыки, семейное положение. Иногда работодателями выдвигаются такие требования, как наличие водительских прав и личного авто, загранпаспорта и открытой визы в определенную страну или ряд стран, владение иностранными языками. Применение этого метода в значительной степени ускоряет поиск персонала и минимизирует затраты времени на собеседования и личные встречи.
  2. head hunting. В основе этой методики лежит принцип привлечения к сотрудничеству с фирмой людей с редкими профессиональными навыками, иногда даже эксклюзивных специалистов. Такой метод чаще всего применяется кадровиками для подбора персонала в элитные фирмы и организации, поскольку высококвалифицированные сотрудники требуют лучших условий труда, по сравнению с остальными, и более высокой оплаты. Ведь чем выше уровень профессионального мастерства, тем больше предложений о работе может поступать к мастеру. Применяя эту методику, агентства по подбору персонала могут даже переманивать сотрудников одной фирмы в другую.
  3. Recruitment. Подбор персонала через СМИ, доски объявлений в сети интернет, личных знакомых или собственные базы соискателей. Этот метод считается наиболее распространенным и самым эффективным.

Рекомендуем

«Загадочный и многообразный восточный стиль в интерьере»
Приветствуем, Вас, Дорогой наш читатель! Данную статью мы посвящаем «красочному и живому» восточному стилю. Вы узнаете много интересного и полезного, что поможет Вам при создании своего собственного интерьера.
15.12.2015 23:13
Продвижение сайта в топ 10, или Кто такой Seo-копирайтер
Продвижение сайта – это то, в чём заинтересованы владельцы всех ресурсов. Однако с учётом огромного количества страниц, выдаваемого по подавляющему большинству запросов, становится ясно: дилетантам раскрутка сайтов не по зубам. Эта задача доверяется специалистам по Seo-оптимизации. Продвижение сайта в топ 10 http://dreamtag.
03.06.2012 18:41
Размещение объявления о вакансии
Практически каждый работодатель сталкивается с вопросом подбора персонала. Конечно же, ему очень хочется, чтобы коллектив подобрался профессиональный, грамотный, дружный. Очень распространенный способ подбора кандидатов - это размещение объявлений в газетах и на интернет-сайтах с предложениями трудоустройства.
05.02.2013 14:03