«Забыл в поезде вещи? Вернуть просто»: Пассажирка РЖД рассказала, как легко найти потерянный багаж
Недавно РЖД объявила о запуске службы поиска забытых вещей.
Почти каждый из нас когда-то пользовался услугами РЖД. Многие при этом сталкивались с проблемой забытых вещей в поезде. Как правило, люди теряют надежду вернуть что-то у РЖД, но выяснилось, что сейчас отчаиваться сразу после потери вовсе и не стоит. Всё потому, что шансы вернуть имущество очень велики.
Не так давно РЖД объявила о внедрении услуги поиска забытых вещей. И вот решение компании уже даёт первые плоды. Пассажирка РЖД рассказала на портале pikabu, как ей удалось легко найти потерянный багаж. Узнав о новой услуге, она заполнила соответствующую анкету на сайте РЖД и стала ждать, когда с ней свяжутся.
В тот момент она не думала, что вернуть вещи, если забыл их в поезде, будет так просто. Девушка даже не рассчитывала, что её потерю найдут быстро, а общение с работниками компании окажется весьма приятным. «Пребывая в уверенности, что мою потерю будут искать не долго, а ОЧЕНЬ ДОЛГО... я буквально офигела, когда мне НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после отправки запроса позвонили на сотовый...», - пишет пользователь под ником Butinic.
Далее девушке лишь оставалось приехать на вокзал и обратиться к начальнику поезда за возвратом потерянных вещей. В присутствии сотрудников РЖД она проверила сохранность и подписала акт о передаче имущества. При этом пассажирка заметила, что забытые вещи хранятся на протяжении 30 дней и шансы на возврат выше, если сразу обратиться с запросом.
В комментариях пользователи заметили, что РЖД, что раньше пугало своей безалаберностью и халатностью, в последнее время всё больше радует россиян. Впрочем, некоторые подчеркнули, что лучше не иметь повода проверять качество конкретно этой услуги.