Задвижки чугунные
При осуществлении монтажа системы трубопроводов самый распространенный вариант применения в качестве запорной арматуры – использование задвижек чугунных.
Чугунные задвижки обладают массой преимуществ по сравнению с другими запорными устройствами:
- минимальная цена;
- легкость при осуществлении монтажа и демонтажа, а также замены;
- наличие возможности установки в любых положениях;
- наличие возможности использования, как электрического привода, так и ручного управления;
- ремонтопригодность;
- наличие широкого температурного режима работы, до 565 градусов;
- рабочее давление составляет до 25 МПа;
- наличие минимального гидравлического сопротивления потоку.
Все данные преимущества позволяют использовать Задвижки чугунные на любых водопроводах, газопроводах, нефтепроводах, паропроводах с низким давлением. Диаметр проходного сечения таких задвижек может составлять от 15 миллиметров до 2-х метров.
Современные чугунные задвижки достаточно сильно отличаются от всех своих предшественниц прошлого поколения. Ковкий высококачественный чугун позволяет сделать задвижки значительно надежнее, не такими хрупкими, а использование современных технологий литья помогает достичь максимального веса и габаритов при отсутствии ухудшения технических показателей запорной арматуры. Использование всевозможных эмалей и лаков, которые производятся на основе эпоксидной смолы, позволяет сделать запорную арматуру более привлекательной в эстетическом плане на длительное время даже при воздействии агрессивной среды и способствует снижению потребностей в эксплуатационных растратах. Использование запорных обрезанных элементов, а также сальниковых набивок, произведенных из инновационных материалов, способствует повышению запорных свойств чугунных задвижек и их сроки службы в несколько раз. Использование конической либо же червячной передачи на задвижках с большим диаметров способствует управлению штурвалом всего лишь одному человеку с минимальными усилиями.
Существует ряд разновидностей конструкции задвижек чугунных. Самые распространенные разновидности:
- задвижки клиновидные, у которых уплотнительная поверхность располагается под определенным углом по отношению друг к другу;
- задвижки параллельные, где уплотнительная поверхность располагается параллельно;
- задвижки, оснащенные выдвижным штоком;
- задвижки, оснащенные не выдвижным штоком.
Злодеи "Игры престолов". Такими вы их ещё не видели
Германия озабочена ростом числа заявок от жителей Турции на выдачу убежища
Samsung Galaxy A5 (2016) получил Android 7.0 Nougat
В Новосибирске семиклассников заставили учить наизусть "Владимирский централ"
Владельцы «Вконтакте» призвали декриминализировать любые репосты