«Заниженная Тойота-ПРИОРА»: Глупые пиарщики Toyota унижают бренд, «отмазывая» Хабиба
Если вы думали, что чемпионами по уровню идиотизма в нашей стране являются чиновники, то вы ошибаетесь. Есть еще одна группа людей, которая легко даст им фору и регулярно демонстрирует просто-таки потрясающий уровень глупости, граничащей с аутизмом. Это – пиарщики крупных зарубежных брендов.
Еще не успели забыться истории с Галиной Паниной из Leroy Merlin, боровшейся с победобесием и «вычищавшей ватку», и Александром Голофастом из Reebok, предлагавшим женщинам «пересесть на мужское лицо», как в дело вступили пиарщики Тойоты.
Амбассадором бренда в России 25 февраля стал известный боец ММА Хабиб Нурмагомедов. Выбрать худший момент, пожалуй, было сложно, так как официальное объявление об этом совпало с крупным скандалом, связанным с обвинениями Хабиба в адрес труппы актеров, выступавших в Дагестане со спектаклем «Охота на мужчин».
Спортсмен, напомним, оказался недоволен тем, что во время одной из сцен, актриса появилась на сцене в нижнем белье и потребовал у актеров извинений. Это поведение Нурмагомедова вызвало бурную отрицательную реакцию в СМИ и социальных сетях, заявивших о попытке спортсмена навязать одному из регионов страны средневековые теократические порядки.
Таким образом, амбассадором компании Тойота в России оказался человек, призывающий запрещать выступления актеров и музыкантов, а также призывающий к массовым протестам и чуть ли не к узурпации власти.
За комментарием о поведении этого замечательного амбассадора сотрудники радиостанции «Говорит Москва» обратились к представителям Toyota Russia, которые заявили, что личные убеждения спортсмена это… сугубо его дело, которое их не касается. О том, что же все-таки их касается пиарщики не сообщили, а лишь предложили изучить их пресс-релиз, который… еще не вышел.
Именно так, благодаря неумелым пиарщикам популярные бренды превращаются в посмешище, а Тойота – в Ладу Приору. Что же касается Хабиба, который – «как заниженная тойота, заводится с полоборота», то ему пора бы уже понять, что средневековье давно прошло.