"Зенит" оказался в списке самых дорогих брендов в мировом футболе
Футбольный клуб "Зенит" стал единственным из российских клубов, вошедших в список 50 самых дорогих брендов в мировом футболе по версии авторитетной консалтинговой компании Brand Financе. Соответствуйщий доклад был опубликован на сайте организации. Так, знаменитый футбольный клуб расположился на 40-м месте в списке. Бренд клуба оценивается в $154 млн. Примечательно, что "Зенит" вошел в этот список впервые с 2012 года. Сообщается, что доходы клуба от спонсоров в текущем году составили €168 млн, что является первичным фактором для оценки бренда. По этому показателю питерский клуб на несколько позиций опережает ЦСКА и "Спартак", которые не попали в данный рейтинг. Первое место в списке самых дорогих брендов в футболе занял английский "Манчестер Юнайтед", стоимость бренда которого оценивается в $1 млрд и $733 млн. Второе место занимает испанский "Реал" ($1,419 млрд), первую тройку замыкает испанская "Барселона" ($1,418 млрд). Отметим, что в список самых дорогих брендов попал всего один российский клуб, 18 английских, семь испанских, 14 немецких, четыре французских и пять итальянских.