Автором «Тотального диктанта» 2019 года выступит Павел Басинский

08.11.2018 5:03

Свою грамотность будут проверять более 200 тысяч человек.

Стало известно, что автором «Тотального диктанта» в 2019 году выступит литератор Павел Басинский. Мероприятие состоится 13 апреля. В диктанте проверять грамотность станут более 200 тысяч человек. Руководитель проекта Ольга Ребковец проинформировала, что для написания был выбран именно современный писатель из-за того, что сейчас современная литература набирает обороты среди читателей. Во время голосования за автора все собравшиеся единогласно отдали голоса за Басинского.

Отметим, что в прошедшем году автором была писательница Гузель Яхина. Тогда в написании диктанта участвовали 227 тысяч человек в 1021 городах, расположенных в 76 странах. «Тотальный диктант» - это мероприятие, проводящееся каждый год, в котором все желающие пишут тексты. В первый раз данную акцию проводили в Новосибирске в 2004 году.

Источник

Рекомендуем

Как отремонтировать натяжной потолок
Современные технологии позволили создать надежное и долговечное покрытие – натяжной потолок. При условии правильной эксплуатации он прослужит вам несколько лет. Тем не менее, ситуации бывают разные: потолок можно повредить острым предметом, возможен пожар или затопление квартиры. Отремонтировать натяжной потолок можно самостоятельно, но вам придется проявить аккуратность и терпение.
15.12.2015 21:35
Китайский фонарик: превращаем корпоратив в праздник
Делу – время, потехе – час. Ох, как ждёт этого «часа» коллектив! Так хочется отдохнуть с родными коллегами на природе или в кафе. Как организовать мероприятие таким образом, чтобы оно красотой и яркостью оставило воспоминание надолго? Одно из действенных средств – украшение зала воздушными шарами, яркими плакатами.
22.06.2012 18:17
Оптимизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами: сегментация
 Любая клиенториентированная компания должна, во-первых, понимать стоящие перед ней бизнес-задачи, а во-вторых, знать, чего хотят ее клиенты. То есть компании необходимо составить портрет целевого клиента в том его состоянии, когда он использует максимум предназначенных для него продуктов.
22.03.2012 23:18