Быстрый и качественный офисный переезд
Чтобы избавить себя от обременительных хлопот и рисков во время офисного переезда, следует обращаться к услугам опытных и положительно зарекомендовавших себя на рынке мувинговых услуг компаний. Не один год наша компания занимается офисными переездами в Москве. Накопленный богатый опыт, высокий профессионализм сотрудников и обширная транспортная база, позволяют нам решать задачи, связанные с переездом различной сложности качественно, и в сжатые сроки.
Услуги, оказываемые нашей компанией в процессе выполнения работ, условно можно разделить на несколько частей:
1. Оформление заявки клиента на офисный переезд в Москве, перед оформлением которой, вы можете обратиться к услугам наших менеджеров. Они смогут предоставить Вам исчерпывающую информацию о возможных вариантах осуществления переезда.
2. Оценка объёма предстоящих работ, во время чего учитывается множество нюансов:
- объём перевозимого имущества;
- количество рабочих офисных мест, которые подлежат перевозке;
- наличие крупногабаритной и тяжеловесной офисной техники, мебели, сейфов;
- объём перевозимого архива с документацией;
- наличие лифтов и расположение помещений (этаж) в местах погрузки и выгрузки;
- возможность беспрепятственного подъезда грузового транспорта к помещению;
- сроки, в которые необходимо совершить переезд;
- расстояние между офисами;
- количество упаковочного материала и тары;
- количество грузчиков;
- вид грузового транспорта;
- отдельные пожелания клиента.
Все эти условия можно оговорить с представителем нашей транспортной компании,
который на месте предстоящих работ произведёт все необходимые расчёты и выслушает все Ваши пожелания.
4. Согласование условий предстоящих работ, во время которого составляется план переезда, и происходит подписание договора. На этом этапе оговаривается:
- время, в течение которого необходимо выполнить все работы;
- вид предстоящих работ;
- продолжительность рабочего времени;
- ответственность сторон;
- порядок взаиморасчётов.
Во время подписания договора наша компания берёт на себя полную материальную
ответственность за целостность и сохранность перевозимого имущества.
5. Подготовительные работы:
- доставка упаковочного материала и тары;
- отключение оргтехники от сети;
- сортировка и маркировка груза;
- упаковка личного имущества сотрудников офиса (в присутствии представителей заказчика).
6. Разборка мебели (в случае необходимости) и упаковка имущества.
7. Погрузка имущества, его перевозка и разгрузка. Во время выполнения перевозки имущества, вся офисная мебель, оргтехника и архивы тщательно крепятся и фиксируются. Упакованное имущество опечатывается в присутствии заказчика.
8. Разгрузка перевозимой мебели, оргтехники и другого имущества, сборка мебели и её расстановка согласно утверждённому плану. Уборка помещения.
9. Приём выполненной работы заказчиком.
Обратившись в нашу компанию за услугами по офисному переезду в Москве, Вы останетесь довольны качеством выполненных работ, и переезд для Вас не станет обременительной задачей!
По материалам сайта gruz-transport.ru.