Быстрый и качественный офисный переезд

18.06.2012 20:31

Чтобы избавить себя от обременительных хлопот и рисков во время офисного переезда, следует обращаться к услугам опытных и положительно зарекомендовавших себя на рынке мувинговых услуг компаний. Не один год наша компания занимается офисными переездами в Москве. Накопленный богатый опыт, высокий профессионализм сотрудников и обширная транспортная база, позволяют нам решать задачи, связанные с переездом различной сложности качественно, и в сжатые сроки.

Услуги, оказываемые нашей компанией в процессе выполнения работ, условно можно разделить на несколько частей:

1. Оформление заявки клиента на офисный переезд в Москве, перед оформлением которой, вы можете обратиться к услугам наших менеджеров. Они смогут предоставить Вам исчерпывающую информацию о возможных вариантах осуществления переезда.

2. Оценка объёма предстоящих работ, во время чего учитывается множество нюансов:
- объём перевозимого имущества;
- количество рабочих офисных мест, которые подлежат перевозке;
- наличие крупногабаритной и тяжеловесной офисной техники, мебели, сейфов;
- объём перевозимого архива с документацией;
- наличие лифтов и расположение помещений (этаж) в местах погрузки и выгрузки;
- возможность беспрепятственного подъезда грузового транспорта к помещению;
- сроки, в которые необходимо совершить переезд;
- расстояние между офисами;
- количество упаковочного материала и тары;
- количество грузчиков;
- вид грузового транспорта;
- отдельные пожелания клиента.

Все эти условия можно оговорить с представителем нашей транспортной компании,
который на месте предстоящих работ произведёт все необходимые расчёты и выслушает все Ваши пожелания.

4. Согласование условий предстоящих работ, во время которого составляется план переезда, и происходит подписание договора. На этом этапе оговаривается:
- время, в течение которого необходимо выполнить все работы;
- вид предстоящих работ;
- продолжительность рабочего времени;
- ответственность сторон;
- порядок взаиморасчётов.

Во время подписания договора наша компания берёт на себя полную материальную
ответственность за целостность и сохранность перевозимого имущества.

5. Подготовительные работы:
- доставка упаковочного материала и тары;
- отключение оргтехники от сети;
- сортировка и маркировка груза;
- упаковка личного имущества сотрудников офиса (в присутствии представителей заказчика).

6. Разборка мебели (в случае необходимости) и упаковка имущества.
7. Погрузка имущества, его перевозка и разгрузка. Во время выполнения перевозки имущества, вся офисная мебель, оргтехника и архивы тщательно крепятся и фиксируются. Упакованное имущество опечатывается в присутствии заказчика.
8. Разгрузка перевозимой мебели, оргтехники и другого имущества, сборка мебели и её расстановка согласно утверждённому плану. Уборка помещения.
9. Приём выполненной работы заказчиком.
Обратившись в нашу компанию за услугами по офисному переезду в Москве, Вы останетесь довольны качеством выполненных работ, и переезд для Вас не станет обременительной задачей!

 

По материалам сайта gruz-transport.ru.

Рекомендуем

Штукатурка по пенополистиролу: особенности выполнения работ
Отделка утепленных зданий призвана защитить теплоизолирующие материалы от воздействий внешней среды. Самым распространенным способом такой отделки является штукатурка по пенополистиролу или по пенопласту (в случае, если здание снаружи было обшито панелями из этого материала), или поверх газобетонных блоков – если сама стена полностью состоит из них.
15.12.2015 21:44
Как одеться на собеседование
Подготовка к собеседованию - дело сложное и ответственное, ведь мы должны предстать перед потенциальным работодателем во всей красе и непременно заполучить желаемую должность. Но часто бывает важно не только продемонстрировать свои профессиональные навыки, но и просто понравиться начальнику или сотруднику, занимающемуся подбором персонала.
21.10.2013 19:21
Как выбрать ламинат
В современном мире очень популярно напольное покрытие ламинат благодаря своим свойствам: долгий срок службы, прочность.
30.04.2016 17:43