Делу - время, потехе - час, или Как работодатели борются с соцсетями
С появлением интернета в большинстве российских офисов у руководителей компании появилась проблема, о которой лет пять назад они еще и помыслить не могли: сотрудники фирм просиживают часами в социальных сетях, есть возможность передачи, которые ведет Андрей Малахов смотреть онлайн http://pust-govorjat.ru/vedushhie/andrej-malahov-biografiya.html. В самом деле, современные технологии подарили радость общения со знакомыми в любое время суток и шанс смотреть онлайн новости, скандалы, передачи, которые ранее показал первый канал; смотреть интересные трансляции в записи. Все это хорошо для работников, но… плохо для руководителей. Сотрудники отвлекаются от своих обязанностей и, в результате, страдают дела компании.
Какие выходы ищут работодатели в этом направлении?
1. Введение ограниченного трафика вместо ранее используемого безлимитного интернета. Трафик может быть «выдан» как на день, так и на неделю работы. Как правило, он рассчитывается таким образом, чтобы не было возможностей «висеть» в сети часами.
2. Блокирование конкретных сайтов. В том случае сотрудники вообще не имеют доступа к любимым сайтам с рабочего компьютера. По данным центра исследований портала Superjob.ru на 2011 год, порядка 63% российских компаний уже ввели запрет на использование соцсетей.
3. Контроль ИТ-службой (по заданию работодателя) посещаемых офисными работниками сайтов. При замеченных посещениях запрещенных для просмотра на работе сайтов работодатель наказывает проштрафившегося работника «рублем», либо понижением в должности или увольнением.
Но главным методом борьбы с соцсетями на рабочем месте и просмотром передачей онлайн должна стать, все же, правильная мотивация сотрудников. Именно она заставляет сотрудников трудиться, а не убивать время на работе.