Домработница: что ценят в ней работодатели?
Домработницы в российских домах перестали быть чем-то экстраординарным. Та часть населения, которая может позволить себе переложить за определённую плату домашние хлопоты на плечи наемной хозяйки, обращается за поиском домработницы в специализированные агентства, как http://www.bianco.ru/.
Обратившись к ним, составим список качеств, особо ценимых у представительниц этой профессии.
1. Надежность. Данное качество ценится выше всех остальных. Хозяева готовы мириться иногда с пылью в углах, лишь быть уверенными: их благополучию и безопасности никто не угрожает. Известна масса случаев, когда домохозяйки обворовывали квартиры, в которых жили и работали не один месяц. Эти печальные уроки привели к традиции подыскивать персонал по рекомендациям.
2. Приятная внешность и коммуникабельность. Если человек изначально раздражает хозяев, это качество (раздражитель) со временем лишь усилится. Такому соискателю следует тактично отказать в месте.
3. Аккуратность и профессионализм. Эти качества, столь важные для хорошей работы домработницы, стоят лишь на третьем месте.
Впервые нанимая домработницу, семья часто допускает типичную ошибку: домработница становится как бы членом семьи. Предупредим: в такой ситуации, когда утрачена дистанция между работодателем и наемным работником, распоряжения делать все сложнее, а замечания – все более неловко. Недопустима и другая крайность – барское отношение к домработнице. Следует определить «золотую середину» и следовать этой линии поведения.
Можно выработать собственную систему поощрения работы приходящей хозяйки, например, сокращенный рабочий день перед выходными, подарки к праздникам, премии. То есть то, что не обременит вас и, одновременно, будет очень приятным для домработицы.