Эффективные семинары – залог успешного развития бизнеса
Компании, настроенные на долгосрочную работу со своими сотрудниками и на развитие бизнеса, в бюджет обязательно закладывают расходы на эффективное обучение персонала. На этой статье ежегодных трат не стоит экономить.
Для получения большей результативности труда у недавно принятых сотрудников некоторые фирмы устраивают «стартовые» семинары, целью которых становится возможность заинтересовать работника конкретным бизнесом и обозначить его особенности, нюансы развития.
В консалтинговую группу «Навигатор» обычно обращаются компании, деятельностью которых является продажи той или иной продукции. В самом деле, именно торговля является областью, где от умения менеджеров работать с клиентами зависит успех всего дела. Потратив определенные средства на эффективные семинары, компания получает рост дохода, многократно перекрывающий израсходованные финансы на обучение.
Семинары нужны всем, независимо от опыта работы их к данной сфере. Периодическое, раз в квартал, обучение позволяет сотрудникам поддерживать форму, узнавать новое, получать заряд энергии и работать над ошибками.
Обучение на всевозможных тренингах, курсах и семинарах по эффективности могут превосходить классическое обучение в университетах. И сегодня работодатели об этом знают. Подтверждением служит тот факт, что в продажах успешно работают кадры, получившие образование не по профилю – педагоги, инженеры и т.д., - но прошедшие переподготовку на курсах. Большую ценность для компании представляют именно такие, заинтересованные в деле и стремящиеся учиться новому, люди.