«Фреш далеко не свежий»: Покупатели недовольны качеством продуктов в супермаркете
Сеть супермаркетов «Фреш 25» собирает коллекцию жалоб в разных аспектах своей деятельности. Покупатели оставляют не самые лестные отзывы о сервисе супермаркетов, о качестве продаваемой продукции и условиях её хранения.
Одним из мест массового выражения недовольства стал Twitter, где с редкими положительными отзывами о работей и сервисе «Фрешей» соседствует множество негативных.
Так, один из покупателей добавил фотографию очередей, присутствующих в торговых точках, где приходится вечером после долгого трудового дня проводить около получаса в ожидании того, что тебя наконец обслужат. «Дабы люди не расслаблялись после рабочего дня», - пишет пользователь Twitter.
Ещё один пример отражает то, насколько свежую продукцию выкладывают на прилавки во «Фреш 25». Покупатель пишет о том, что продавец говорит о том, что блины с творогом свежие, но, однако ребёнку их давать лучше не надо. Это новый уровень свежести продуктов? Для взрослых свежее, а для детей нет.
«Фреш далеко не свежий, как гласит его название», - комментируют историю другие пользователи.
Согласно, отзывам также можно увидеть и то, что в сети супермаркетов «Фреш 25» не брезгуют перебивать сроки годности, делая продукт «более свежим», просто распаковывая его, протирая и упаковывая уже с новой датой.
Однако, несмотря на весь негатив, поступающий от покупателей, сеть магазинов продолжает работать и даже, как будто бы, не теряет аудитории. С одной стороны, это, конечно, может говорить о непритязательном характере отечественного покупателя, но с другой указывает и на то, что все выявленные проблемы носят единичный характер и не свойственны всем магазинам сети.