Как добиться уважения на работе

16.06.2012 18:50

Как добиться уважения на работеЗачастую, устроившись на работу, особенно если это первое в жизни рабочее место, для многих становится непреодолимой задачей завоевать расположение и уважение коллег и руководства. Почему же такое происходит? Как же нужно себя вести, чтобы добиться уважительного к себе отношения на работе?

Поведение. Первое, на что обратят внимание новые коллеги – это ваше поведение. Только дружелюбный тон, вежливость и скромная улыбка в общении смогут расположить их к вам. Громкое же и вызывающее поведение, напротив, оттолкнет и вызовет неприязнь.

Наставления. Не надо бояться показаться назойливым или опозоренным, задавая лишние вопросы сотрудникам более опытным, спрашивать у них совета, прислушиваться к их критике и рекомендациям. Как раз такое поведение поднимет вас в их глазах.

Репутация. Репутация – та самая «капризная дама», которую очень сложно заполучить, но зато очень легко потерять. Причем, безвозвратно. Порядок во всем: на рабочем месте, в мыслях и делах, в одежде, пунктуальность, избегание сплетен и пересудов - основные составляющие репутации, достойной уважения.
И тогда не придется задумываться над тем, как добиться уважения на работе http://professionali.ru/Soobschestva/kak_dobitsya_uvazheniya_v_mire/kak_dobitsya_uvazheniya_v_mire/( http://professionali.ru/Soobschestva/kak_dobitsya_uvazheniya_v_mire/kak_dobitsya_uvazheniya_v_mire/).

Ответственность. Ценен тот сотрудник, на которого всегда можно положиться в любой обстановке. Будь то аврал на работе, либо обычная штатная ситуация. Любая работа должна быть выполнена грамотно и в срок.

Трудолюбие. Вряд ли те работнички, которые то и дело пытаются переложить большую часть своих рабочих обязанностей на плечи соседа по кабинету, смогут завоевать к себе уважение коллег. Хвала и честь тем труженикам, кто успевает справиться и со своей работой, да еще и неуспевающему коллеге помогут.

Инициативность. Маловероятно, что работника, сидящего тихонько в уголочке и выполняющего свою несложную работку, заметит и проникнется уважением руководство. Отнюдь. Работники безынициативные, не уверенные в себе, как правило, не вызывают никаких положительных эмоций ни у коллег, ни тем более у начальства. А вот умение преподносить идеи и высказывать пути их осуществления вряд ли останется незамеченным.

И еще: только уважая других можно рассчитывать на ответное уважение.

Рекомендуем

Как выбрать обои для прихожей: создаем неповторимый дизайн
Приходя домой после тяжелого трудового дня, первое, что вы видите – это прихожая. Именно с этой комнаты начинается уют вашей квартиры. Каждому хочется испытывать умиротворение и радость, заходя в дом.
15.12.2015 21:34
Ремонт на кухне 6 метров: варианты отделки
Если вы являетесь обладателем типичной «хрущевки» или другой квартиры, схожей по планировке, то рано или поздно вам предстоит ремонт на кухне 6 метров. Задача это нетривиальная, ведь качественно провести ремонт в таком маленьком помещении достаточно сложно.
15.12.2015 21:33
Металлопластиковые окна — варианты покупки и установки
Пластиковые окна одними из первых появились в западной Европе в 50-х годах прошлого столетия. Активный спрос на них появился из-за энергетического кризиса, роста цен на энергоресурсы, удорожание отопления, и, как следствие, повышение востребованности энергосберегающих строительных технологий. Так как нам всегда хочется лучшего, то мы стремимся всеми способами облагородить свое жилье.
20.01.2015 19:15