Как стать интернет-маркетологом
В Интернете появилось немало профессий, которые стали очень популярны. Например, многие хотят стать интернет-маркетологами. Для начала следует разобраться в том, что это за профессия.
Интернет-маркетолог – специалист, который использует различные каналы интернет-коммуникаций для того, чтобы привлекать и удерживать клиентов и партнеров. Именно от этого человека зависит, насколько будет популярным сайт. Однако далеко не всем удается справиться с этой задачей. Не зря работа маркетологом в Нижнем Новгороде и в Москве, а также других городах России так востребована. Ведь найти специалистов не так-то просто.
Итак, если вы хотите стать интернет-маркетологом, то вам нужно для начала создать проект, над которым вы сможете экспериментировать. Это будет ваш старт. Некоторые новички учатся на сайтах на простых хостингах, вроде uCoz. Вдоволь попробовав свои силы, они могут уже предлагать свои услуги заказчикам, показывая реально работающий сайт с хорошими показателями.
Обязательно, хотя бы немного, ознакомьтесь с такими понятиями как дизайн, верстка, копирайтинг, программирование. Во всем этом вам не помешает разобраться, если вы хотите стать отличным интернет-маркетологом. Безусловно, работа сантехником в Нижнем Новгороде или грузчиком в Волгограде не требует такого количества знаний, но и возможностей меньше. В то время, как интернет-маркетолог может получать несколько тысяч долларов, если он хорошо разбирается в теме и имеет дополнительные знания.
Кроме того, помните о том, что опыт других людей тоже будет вам полезен. Если есть возможность – читайте блоги других маркетологов, изучайте их проекты, пытайтесь понять, какой у них есть «секретный ингредиент». Часто можно прочитать интересные мысли, а потом открыть для себя что-то новое. Конечно, нужно уметь фильтровать информацию, не читая то, что считается мусором в Интернете. И если работа тайным покупателем в Нижнем Новгороде или другом городе требует лишь незначительных навыков, то вот маркетологу нужно знать, как можно больше.
И последний совет. Хотя бы на некоторое время забудьте про фразу «мне этот проект не интересен». Пока у вас нет достаточного опыта, пока вы не можете похвастаться портфолио, делайте те проекты, которые вам предлагают. Чем лучше вы с ними справитесь, тем больше вероятность того, что вскоре вы сможете выбирать заказы самостоятельно.