Как вести себя в конфликтных ситуациях на работе
От конфликтных ситуаций на работе не застрахован никто. Как себя вести, если вы не поняли руководство или ваши сотрудники придерживаются противоположной точки зрения? Постарайтесь понять «противника», войти в его положение. Узнайте, что именно вынудило его занять такую позицию, принять такое решение. Что, на его взгляд, нужно сделать, чтобы конфликт сошел «на нет». Одним словом – ищите компромисс.
Чтобы обсуждение спорного вопроса не превратилось в выяснение отношений, внимательно слушайте собеседника и старайтесь убедиться, что поняли его правильно. Деликатно задавайте уточняющие вопросы, подводите промежуточные итоги.
Если во время разговора не получилось выяснить какие-либо детали, займитесь ими в ближайшее время. Неразрешенная проблема может стать причиной новых ссор и недопонимания в коллективе. Она будет тормозить дальнейший рабочий процесс, и мешать двигаться дальше. С четко обозначенным кругом вопросов, наоборот, разобраться будет намного проще.
Оказавшись в конфликте «между двух огней», не спешите принимать чью-то сторону. Выслушайте аргументы всех заинтересованных лиц и определите, что можно предпринять для примирения. Ведь цель у конфликтующих одна: достижение общего результата, решение совместных задач. И достигнуть этой цели можно только при взаимном доверии.
На дворе уже осень, а то и скоро будет зима. Поэтому голову необходимо беречь. Ведь никто не хочет и не любит болеть. Покупайте теплую шапку через интернет. Чтобы купить шапку в интернет магазине, Вам необходимо всего лишь знать сайт, где это можно осуществить. Далее дело за малым.