Работа дипломированных строителей

Как вести себя в конфликтных ситуациях на работе

07.10.2013 11:32

От конфликтных ситуаций на работе не застрахован никто. Как себя вести, если вы не поняли руководство или ваши сотрудники придерживаются противоположной точки зрения? Постарайтесь понять «противника», войти в его положение. Узнайте, что именно вынудило его занять такую позицию, принять такое решение. Что, на его взгляд, нужно сделать, чтобы конфликт сошел «на нет». Одним словом – ищите компромисс.

Чтобы обсуждение спорного вопроса не превратилось в выяснение отношений, внимательно слушайте собеседника и старайтесь убедиться, что поняли его правильно. Деликатно задавайте уточняющие вопросы, подводите промежуточные итоги.

Если во время разговора не получилось выяснить какие-либо детали, займитесь ими в ближайшее время. Неразрешенная проблема может стать причиной новых ссор и недопонимания в коллективе. Она будет тормозить дальнейший рабочий процесс, и мешать двигаться дальше. С четко обозначенным кругом вопросов, наоборот, разобраться будет намного проще.

Оказавшись в конфликте «между двух огней», не спешите принимать чью-то сторону. Выслушайте аргументы всех заинтересованных лиц и определите, что можно предпринять для примирения. Ведь цель у конфликтующих одна: достижение общего результата, решение совместных задач. И достигнуть этой цели можно только при взаимном доверии.

На дворе уже осень, а то и скоро будет зима. Поэтому голову необходимо беречь. Ведь никто не хочет и не любит болеть. Покупайте теплую шапку через интернет. Чтобы купить шапку в интернет магазине, Вам необходимо всего лишь знать сайт, где это можно осуществить. Далее дело за малым.

2024 © "Работа дипломированных строителей". Все права защищены.
Редакция: | Карта сайта